Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - SergyK

Сторінок: 1 ... 9 10 [11] 12
151
По идее слаботочники из соображений безопасности обслуживания должны требовать раздельных с силовыми сетями колодцев . А трубы с кабелями до 1 кВ и слаботочка могут лежать рядом, если нет проблем с наведенной эдс, хотя стальная труба автоматически будет экранировать наводки, в случае с ПВХ трубой экранирования не будет. 

152
А скажите , кто то, кроме меня ставил КУ на ДЭС? Номинальний cos генератора 0,8, реальный потребитель имеет cos=0,83. КУ автоматическая, при включении КУ наблюдаю уменьшение тока нагрузки генератора и соответственно вижу как планка топливной системы съезжает на уменьшение расхода топлива. Собственно и задача стояла уменьшить часовой расход топлива. Я не проводил специальных точных измерений на сколько литров/час его меньше, но вижу что меньше. Оппоненты убеждают меня, что если номинальный cos генератора соизмерим с cos потребителя то экономии быть не должно. Так она есть или мне это кажется?
И еще слышал что КУ в системе с ДЭС увеличивают токи к.з. , а вот в какой точке надо проверять этот ток - не слышал. Есть мнения?

153
maverick,
Цитата: maverick
Ну не тр-ры, а один тр-р напряжения нужен,
Ну... и три однофазника мона поставить, "сухих" к примеру  :)

154
AlucarD,
Цитата: AlucarD
нужно на 10 кВ сделать компенсацию реактивной мощности.
Если компенсацию делать только на стороне 10 кВ, то от реактивки разгрузится подводящая линия 10 кВ , а транс. будет ею загружен.  Обидно как-то  ???  Мож всёж на 04 ее поставить?

155
Roman3R, ще по рівню звукового тиску в зоні будівель (житлові , лікарні, школи...) треба перевіряти.  Чи це теж до 30 кВт?

156
Надо бы и мощность засветить. Если игрушечная то - бензин. А если за сотни кВт - дизель , потому как экономичнее дизеля, да и на большие мощностя бензиновые ДЭС - экслюзив. Заводка на северах для дизелей затруднительна. Обычно серьезные ДЭС комплектуются дежурным подогревом жидкости системы охлаждения от внешнего источника эл.эн. С подогревом на любых морозах заводка без проблем. Он этот источник есть? Т.е. следовает эти моменты по условиях с поставщиками обсудить.

157
Osenniy, в этом месте начинается самое интересное. Расчет под реальную нагрузку с учетом коэф. участия и перспективы никогда не будет точным. И все расчеты при изрядной доле настойчивости  :D можно защитить в обле. Я себе на промокатке считал , так как ни с кем не согласовывал.Посему делиться как бы и нечем.

158
Osenniy,
Цитата: Osenniy
Необходимо сделать расчет
Это типа выбрать и проверить? Хоть 2 , хоть 3 ТТ - всё едино делается, подключается разно.

159
Roman3R,
Цитата: Roman3R
Так робити не бажано
Дійсно не бажано, я думаю , що для цього діла можна використати обмотки ТС автоматики , а перевантаження по ТН таким приладом навряд чи буде. Але реально , всі ці діла простіше і правильніше поставити на стороні 04 , знову ж таки обслуговування і т.п.

160
Цитата: Osenniy
как быть с силовым трансформатором он ведь то-же потребляет реактивную энергию?
С трансформатором можно ничего не делать, а если очень хочется то измерительные цепи тока и напряжения автоматики КУ можно подключить к цепям ТТ и ТН на стороне 6 кВ, при этом сами КУ установить на стороне 0,4 кВ. В этом случае автоматика будет "видеть" всё включая и транс. На самом деле реальный кос. не будет ровно единица. И если уже и хоцця совершенства то нужно стремиться к увеличению количества ступеней КУ и минимальной мощности первой ступени. 

161
Повітряні лінії / Re: ВЛ-35 кВ из ВЛ-10 кВ
« : 17 Вересень 2009, 11:29:47  »
Roman3R, спасибо за участие и соучастие. На троих с inspektorpo соображать легше  :).
Уважаемые джентльмены, сорри, я на сам деле не проектант  :-[ и реально до сантиметра грозозащитный трос рассчитывать не буду. Мне бы эти вопросы решить в принципе - можно/нельзя, так/или этак. Оч. интересны конструктивные решения.
Я так понял трос защищает оборудование ПС от прямого попадания молнии в линию вблизи ПС, а если не вблизи, то фронт сгладит комплексное сопротивление линии. Так?
 
Ув прошлом годе фарфоровый разрядник на стороне 35 фронта несдюжил и осталась от него только металлическая голова на шине висящая, да ноги на стойке стоящие, а кишки все по территории поразлетелись.

С Вашего позволения вопрос такой - если на подходе к ПС на дистанции к примеру 1 км с ВЛ-35 нырнуть в землю кабелем и в этом месте защититься разрядниками то будет ли это выполнять задачу глажки фронта?

Ну и если самих разрядников на линии поставить погуще, а разрядники пожирнее,то это будет работать? или 4.2.168 и не маги шаг влево, шаг вправо?

Установка разрядников выглядит проще в плане монтажа , хотя очевидно дороже.

По личному рассуждению в рассчетах молниезащиты заложена изрядная доля шаманизма ибо о шаровых молниях совсем никаких указаний нет :(.
inspektorpo А существующая ВЛ-35 действительно в габаритах 110ки - любо дорого посмотреть, а нынче пытаемся какой-нить больтик выкрутить дабы ресурсов сэкономить.     
 

162
Повітряні лінії / Re: ВЛ-35 кВ из ВЛ-10 кВ
« : 16 Вересень 2009, 11:41:40  »
inspektorpo, так точно , и грозозащитный трос тож стремный момент, и кажись защита разрядниками как альтернатива здесь не проходит. Вопрос самому себе , а почему подход к ПС и именно на дистанции 1 км защищать надобно? А не 700 м или 1500 м? Я так думаю что в месте соединения существующей ВЛ-35 и переделки ВЛ-35 трос не нужен там не будет ПС, а в конце линии полюбе нуна трассу менять и заход на территорию предприятия и эту проблему можно решить. 

163
Повітряні лінії / Re: ВЛ-35 кВ из ВЛ-10 кВ
« : 14 Вересень 2009, 18:08:22  »
Доброго дня inspektorpo.
Мне самому не хотелось бы флудить. Рассказывать действительно надо много, а с др.стороны поговорить как бы и не с кем.
Приатачена совсем простенькая схема существующей сети(сверьху), и такой как хочется (снизу). Т.е перевести линию 10 кВ на ступень 35 кВ ,существующий транс обойти стороной, а в   в конце линии уже 35 кВ поставить транс помощней, ну и так всё выглядит , что эффект должен быть.
Я тут наигрался с проектом-хотел к 110ке подключиться. И такой проект был сделан , но в такую разорительную денюжку это все вылилось, что идею тихо и благополучно усыпили ядом. Кроме того мне так и не удалось пробить землеотвод под ПС 110/10. И Тимошенко писали и у министра бывал, все согласились землицы дать, но вот же ж не дали. Репу почесал , а делать то что-то надо. Задыхаемся от потерь в ВЛ-10. А вот если еще и опоры менять не все, а частично , по необходимости , то кажется земельная тема останется в стороне.
Ну, а чтобы подать идею на гара и пробивать ее , то надобно бы самому все слабые места проработать , а может она ваще не жизненная. Оч. уж нестандартная , засмеют в облэнерго, если ТУ зачну испрашивать, посему аргументы должны быть на готове , чтобы отбиваться.
Ну , а флуд... я бы на всеобщее тут и не писал бы б, я бы в личку , да будет ли кто читать? Посему конструктивная и ,пожалуй, неконструктивная критика приемлется с удовольствием. 
А слабые места - прохождение ВЛ-35 по населенной местности, надо с рулеткой походить, изоляторы полимерные Москва делает , надо сертифицировать, на анкерах подвесную изоляцию надо усиливать под напругу 35 кВ, есно габарит падает... что еще?

164
Повітряні лінії / Re: ВЛ-35 кВ из ВЛ-10 кВ
« : 10 Вересень 2009, 18:01:45  »
Та не, столбики еще вполне, да и стоят оне пошти вертикально ;).
Линия 35 кВ тупиковая (чужая), на ней ПС 35/10 (моя) рядом еще одна (не моя) и далее ВЛ-10 (моя) и тоже тупик ,т.е. фабричные ТеПешки 10/0,4.
Продолжение это магистрали или нет вопрос наверно больше философский. Ежели не продолжение , то что же? Отпайка - это как бы ответвление от магистрали. А магистраль это когда ... короче п.2.4.3 ПУЭ.
inspektorpo,а что еще здесь может быть плохо?

165
Ой-ой , и у меня АЛТО на газовом пожтушении серверной. А в чем чем собсна горечь опыта? Поделитесь , а то у меня с 2004 года - без замечаний , но мысль о том , что 6 баллонов с газом вскроются от ложняка - однако могет дорого обойтись.

Сторінок: 1 ... 9 10 [11] 12