Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: SashAA
« : 22 Серпень 2019, 09:42:13  »

Любое повреждение, "що може призвести до неправильного функціонування системи".
по 14 ДСТУ немного не так, надо учитывать ".... щоб у випадку одиничної несправності кабелю внаслідок
короткого замикання або обриву...." или ""Система повинна бути побудована так, щоб одинична несправність кабелю в окремому шлейфі не
могла перешкоджати:..." везде говорится об единичной неисправности, вот и возник вопрос что считать единичной неисправностью, а что множественной.
Автор: rga
« : 16 Серпень 2019, 16:20:51  »

в многожильном кабеле как единичная неисправность считаем - обрыв одной жилы, или замыкание между двумя жилами (правильно ли я думаю)?
а если разрыв кабеля в целом то это уже не единичная а множественная
Любое повреждение, "що може призвести до неправильного функціонування системи".
А там без разницы сколько жил порвется, или только изоляция, а дальше водой закоротит. Все следует из определения неисправности - "нарушение в системе".
Автор: SashAA
« : 16 Серпень 2019, 11:46:42  »

А что конкретно волнует? 
собираем кабели в коробку и далее ведем многожилкой, но по ДСТУ-Н CEN/TS 54-14:2009
Проектувати шлейфи треба так, щоб у випадку одиничної несправності кабелю внаслідок короткого замикання або обриву:....
если несколько шлейфов в одном кабеле? принимаем как единичную неисправность обрыв или кз одного шлейфа? или объединять вообще нельзя (но хочется экономить и принимать продуманные решения)
Автор: Firetuf
« : 16 Серпень 2019, 09:33:39  »

то есть обрыв или КЗ в одном месте.
в многожильном кабеле как единичная неисправность считаем - обрыв одной жилы, или замыкание между двумя жилами (правильно ли я думаю)?
а если разрыв кабеля в целом то это уже не единичная а множественная
Неисправность кабеля в одном месте и есть единичная неисправность. К примеру, КЗ может быть и на одной жиле, не обязательно между двумя...
А что конкретно волнует?  Blink
Автор: SashAA
« : 15 Серпень 2019, 14:54:41  »

то есть обрыв или КЗ в одном месте.
в многожильном кабеле как единичная неисправность считаем - обрыв одной жилы, или замыкание между двумя жилами (правильно ли я думаю)?
а если разрыв кабеля в целом то это уже не единичная а множественная
Автор: rga
« : 15 Серпень 2019, 14:18:05  »

подскажите есть ли определение данного понятия "единичная неисправность кабеля"?
Тот же ДСТУ-Н CEN/TS 54-14:2009
   3.15 несправність (fault)
   Таке порушення в системі, що може призвести до неправильного функціонування системи.

Единичная неисправность кабеля - одно нарушение кабеля, которое может привести к неправильному функционированию системы, то есть обрыв или КЗ в одном месте.
Автор: SashAA
« : 15 Серпень 2019, 13:51:34  »

випадку одиничної несправності кабелю
подскажите есть ли определение данного понятия "единичная неисправность кабеля"?
Автор: rga
« : 13 Липень 2016, 11:24:53  »

Адресных колец, это тоже касается?
Конечно. Но тут проще. Изоляторы - наше все.
Автор: iop
« : 13 Липень 2016, 10:55:29  »

Возможно ли подключение пожарной сигнализации 3 шлейфа по 20 метров( по 6 датчиков на шлейфе) при помощи витой пары (UTP 5E).
Ну....

ДСТУ-Н CEN/TS 54-14:2009
Проектувати шлейфи треба так, щоб у випадку одиничної несправності кабелю внаслідок короткого замикання або обриву:
g)   усі пристрої, що непрацездатні через несправність, знаходилися в тій самій зоні, і
h)   усі пристрої, що непрацездатні через несправність, виконували однакову функцію.

h говорит о том, что ИПР замешивать в один кабель с автоматическими извещателями нельзя.


Адресных колец, это тоже касается?
Автор: rga
« : 15 Червень 2016, 09:47:41  »

Возможно ли подключение пожарной сигнализации 3 шлейфа по 20 метров( по 6 датчиков на шлейфе) при помощи витой пары (UTP 5E).
Ну....

ДСТУ-Н CEN/TS 54-14:2009
Проектувати шлейфи треба так, щоб у випадку одиничної несправності кабелю внаслідок короткого замикання або обриву:
g)   усі пристрої, що непрацездатні через несправність, знаходилися в тій самій зоні, і
h)   усі пристрої, що непрацездатні через несправність, виконували однакову функцію.

h говорит о том, что ИПР замешивать в один кабель с автоматическими извещателями нельзя.
Автор: Firetuf
« : 14 Червень 2016, 14:46:08  »

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Возможно ли подключение пожарной сигнализации 3 шлейфа по 20 метров( по 6 датчиков на шлейфе) при помощи витой пары (UTP 5E).
конечно можно, если:
а) кабель соответствует требованиям пожарной безопасночти по условиям прокладки
б) кабель соответствует предъявляемым требованиям от производителя оборудования
с) кабель отвечает требованиям ДБН-56, ДБН-23, ПУЭ.
Автор: studentik
« : 14 Червень 2016, 13:25:58  »

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Возможно ли подключение пожарной сигнализации 3 шлейфа по 20 метров( по 6 датчиков на шлейфе) при помощи витой пары (UTP 5E).