Уважаемый bolid!
Вам под данным ником еще не приходилось вступать в дискуссию с троллем на мосте безопасности, с прорабом на сек.ру, и другими фигурантами на 0-1.ру. Да, надо бы Вам почитать сагу про интеллектуальные провокации, которую представила на 0-1.ру Нина.
Вот тогда бы Вы узнали как троллится глупо и как умнО!
В чем конкретно Вы увидели провокацию в моих вопросах? То что существующая на российском рынке распределенная болидовская адресная система не соответствует системе европейских стандартов, так это очевидно. Если надо будет, то можно представить необходимые доказательства. Это означает только одно - для применения системы пожарной сигнализации в Украине, ее необходимо было модернизировать на европейский лад. Вот и появился ППКП, который еще будет сертифицироваться, также будет и сертифицироваться источник электропитания для данной системы.
Если бы было это все просто, то Болид провел бы сертификацию своего оборудования за два месяца, а не за два года и в усеченном варианте.
Как представитель производителя отечественного оборудования для систем пожарной автоматики я действительно озабочен появлением на украинском рынке систем пожарной безопасности крупного российского производителя. И озабочен в первую очередь тем, чтобы на нашем рынке, который уже почти 10 лет идет в европейском направлении, все участники играли по одним и тем же правилам.
Если Вы, уважаемый bolid, столь прозрачны и просты, то дайте доступную ссылку на эксплуатационную документацию готового "к испытаниям новый ППКП соответствующий EN-54, который будет сертифицирован по EN-54-2", а также информацию на внешний источник электропитания системы. Ведь на сайте данного производителя пока нет раздела "Компоненты системы пожарной сигнализации соответствующие ДСТУ EN 54"...
Нет и никакой информации по устройствам ввода вывода типа Сигнал-20 SMD... так пока называются ППКП для российского рынка. Надеюсь мы не будем здесь обсуждать, почему в Украине эти изделия принципиально не могут называться ППКП???
Вот и приходится ЗДЕСЬ ВАМ задавать вопросы. Да эти вопросы не для готовых простых ответов. И как видно из моих предыдущих постов я готов верить Вам на слово. Я даже не требую публикаций в украинских отраслевых СМИ технических публикаций по конкретным отличиям болидовской системы пожарной сигнализации в Украине и в РФ. Но как говорится: шило в мешке не утаить! Просто Вам нужно быть готовым к тому, что введение на украинский рынок продукции российского производителя будет идти под наблюдением и публичным обсуждением технических и нормативных проблем. Тихо завоевать весь украинский рынок адресных СПС просто не получится.
И если была на этом форуме в моем первом посте по первому украинскому сертификату болидовского оборудования хоть какая то провокация, то она была продиктована желанием вытянуть на этот форум представителя российского производителя. Цель была достигнута, и Вам уважаемый bolid, придется прописаться здесь, пока будет действовать украинский сертификат на Ваше оборудование и ссылкой на http://www.bolid.ru/support/tech/ Вам не отделаться...
1.Инструкцию по ППКП получите как и все, с официальным выходом ППКП в продажу, тоже касается и ИБП.
2.По поводу сигналов 20-х я уже писал, что в Украине они используются как модули ввода-вывода, более того, если бы Вы ознакомились с инструкцией данного изделия, Вы уяснили бы то, что прибор не может работать автономно, а только в составе с ППКП. Делайте выводы сами.
П.С.: Не надо так, указывать на то, что нам прийдется делать, а что - нет, мы постараемся сами разобраться.