Автор Тема: Система дымоудаления на приборе ППКОП Гранит 16  (Прочитано 5057 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LarisaV

  • Гість
Добрый день!
Проектирую автоматизацию вентиляции дымоудаления из подвального помещения здания детского дома.  Установлено в подвальном помещении - 1 вентилятор дымоудаления 1,5 кВт, и 3 клапана дымоудаления с электроприводами BELIMO.  Во всем здании смонтирована и действует система АПС на одном приборе Гранит16. Два шлейфа ПС обслуживают подвальные помещения из которых и делается дымоудаление.
 Вопрос: с какими приборами может работать (сопрягается) ППКОП Гранит16, для организации системы дымоудаления? Какое дополнительное оборудование можно использовать с ППКОП Гранит 16?
Помогите, пожалуйста, может быть кто сталкивался с подобной ситуацией? Какой нашли выход?
Спасибо огромное всем, кто поможет мне немного разобраться, так как я электрик, но вот пришлось делать автоматизацию дымоудаления!

Offline rga

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 322
  • -Receive: 854
  • Повідомлень: 6 522
  • Country: ua
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Не работала с прибором Гранит16 (он в Украине не сертифицирован, а Вы, похоже, работаете в России?), но могу дать пару общих рекомендаций, как это делать.
Берем паспорт Гранита (ищем в интернете) и проект АПС и выясняем, какого типа сигнала выдает Гранит. Скорее всего это "сухой контакт" до 30В. Смотрим, выдает Гранит один сигнал (сработка 2-х шлейфов подвала по схеме "И") или два (сработка двух шлейфов отдельно).
В первом случае Вы берете этот один сигнал и через силовое реле (Ваше) выдаете на вентиляторы или куда там нужно (куда выдавать смотрим в проекте ДУ).
Во втором случае Вам придется организовать эту самую схему "И" и далее как в предыдущем случае.