Автор Тема: Подключение дизельгенератора  (Прочитано 13557 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 358
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #15 : 07 Квітень 2011, 12:20:31 »
к этой фразе не хватает см. п.п нормативного документа. когда я пытался уйти от этой схемы, тоже сказал "однозначно нельзя", а в ответ услышал "Почему". На этот вопрос я пока не могу найти ответ
Для установки и подключения ДЕС в особености при работе в режиме АВР необходимо получит ТУ. В ТУ обязательно будет пункт требующий принятие мер по предотвращению перетекания генерируемой энергии в сеть. Затем выполнить проект и пройти экспертизу.
8 башенных кранов (мах = 200 кВт 1 шт) работают одновременно
Учти что у кранов есть такой показатель как ПВ, который существенно снижает расчетную мощность, плюс Ки.
в аварийном режиме по предлогаемой схеме будут работать 2 шт одновременно один от 1-й КТП, а второй от 2-й КТП
Если процесс перевода в "состояние покоя кранов" не требует установку АВР, а предпологается переключение в ручном режиме, то зачем брать краны по парно от разных КТП? Если по очереди отключать по 2 крана сначало на одной КТП, а затем на другой, то можно обойтись устройством элементарной блокировки.

Offline Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 358
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #16 : 07 Квітень 2011, 12:23:41 »
У меня остался 1 нерешенный вопрос можно ли использовать транс. как в норм. режиме 6/0,4 так и наоборот 0,4/6 кВ. Это один трансформатор который в разные промежутки времени работает нормально или на шиворот.
Для такого режима работы на стройке необходимо держать энергетика с 5 группой и оператвными правами.

Offline AlucarD

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 56
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #17 : 07 Квітень 2011, 12:34:50 »
Для установки и подключения ДЕС в особености при работе в режиме АВР необходимо получит ТУ. В ТУ обязательно будет пункт требующий принятие мер по предотвращению перетекания генерируемой энергии в сеть. Затем выполнить проект и пройти экспертизу.

этот вопрос решили.

Если процесс перевода в "состояние покоя кранов" не требует установку АВР, а предпологается переключение в ручном режиме, то зачем брать краны по парно от разных КТП? Если по очереди отключать по 2 крана сначало на одной КТП, а затем на другой, то можно обойтись устройством элементарной блокировки.

АВР-а нету. Такой тех процех который предпологает работу одновременно работающих кранов от разных КТП.

Для такого режима работы на стройке необходимо держать энергетика с 5 группой и оператвными правами.

Есть на стройке энергетик с 5-й групой.
С вашего ответа следует что что один и тот же транс. может работать в таких режимах?


Offline Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 358
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #18 : 07 Квітень 2011, 12:49:22 »
С вашего ответа следует что что один и тот же транс. может работать в таких режимах?
Нет, просто если Вам удастца воплотить в жизнь данную схему, то на стройке прийдется держать электрика не только с пятой группой но и с оперативными правами.
Такой тех процех который предпологает работу одновременно работающих кранов от разных КТП
Насколько я понял аварийный режим это когда нужно перевести все краны в режим покоя при отсутствии электричества. В данной ситуации я не вижу надобности подключать от дизеля сразу два КТП. Подключаем краны одного КТП выводим их в режим покоя, затем ДЭС переключаем на другое КТП и выводим остальные краны. Зачем мудрить.
этот вопрос решили.
Т.е. ТУ на подключение ДЭС есть? тогда читаем, там должна быть волшебная фраза на счет перетикания.

Offline AlucarD

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 56
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #19 : 07 Квітень 2011, 13:27:30 »
Нет, просто если Вам удастца воплотить в жизнь данную схему, то на стройке прийдется держать электрика не только с пятой группой но и с оперативными правами.

Ни вижу не единого препятствия

Т.е. ТУ на подключение ДЭС есть? тогда читаем, там должна быть волшебная фраза на счет перетикания.

в 3-й раз обьясняю все вопросы по поводу перетикания эл. эн решили с помощью блокировки


Насколько я понял аварийный режим это когда нужно перевести все краны в режим покоя при отсутствии электричества. В данной ситуации я не вижу надобности подключать от дизеля сразу два КТП. Подключаем краны одного КТП выводим их в режим покоя, затем ДЭС переключаем на другое КТП и выводим остальные краны. Зачем мудрить.

в том то и проблема что выводить краны "на место отстоя" нужно попарно, а они находятся на расстоянии друг от друга 160м, тянуть линию 0,4 на 160 метров это глупость.

Уважаемый Сугор, если Вы можете ответить на вопрос:  можно ли использовать транс. как в норм. режиме 6/0,4 так и наоборот 0,4/6 кВ. Это один трансформатор который в разные промежутки времени работает нормально или на шиворот., а все остальные вопросы вытекают из этого. Если можно то ура, а если нельзя то почему

Offline Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 358
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #20 : 07 Квітень 2011, 13:57:57 »
можно ли использовать транс. как в норм. режиме 6/0,4 так и наоборот 0,4/6 кВ.
Все ответы в ПУЭ. А оно даже не рассматривает данный режим работы. Конкретного запрета, конечно, нет, но выполняя проект Вам прийдется обосновать свое решение. А обосновать данное решение, в принципе, не возможно.
а если нельзя то почему
Да потому что так никто, ну по крайней мере у нас, так не делает. Хотя с точки зрения школьного курса физики - никаких преград нет.
Поробуте задать этот вопрос ОБЛЭНЕРГО, Вам все равно прийдется идти для того чтобы предварительно согласовать проектные решения.
тянуть линию 0,4 на 160 метров это глупость.
Глупость выполнять модернизацию КТП на стороне 6кВ для электроснабжения кранов на строй площадке. Попробуйте сделать проект (или для начала набросайте схему) данной реконструкции и посчитай те во сколько это обойдется и сравните с ценой кабеля.
в 3-й раз обьясняю все вопросы по поводу перетикания эл. эн решили с помощью блокировки
А можно посмотреть схему? Просто интересно увидеть схему блокировки на стороне 6кВ.

Offline SergyK

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 12
  • -Receive: 14
  • Повідомлень: 173
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #21 : 07 Квітень 2011, 14:02:20 »
прекращайте спор, могут работать трансы наоборот, Roman3R в начале темы отвечал.
AlucarD, идите и сделайте ЭТО и нам расскажете, воплотите и мою мечту в жизь.
Я или потерялся или прозевал - все КТП включены через единое РУ-6кВ и в случае подключения одной КТП со строны 04 к ДЭС то 6кВ разбегаются по всем остальным КТП ? Так?

Offline AlucarD

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 56
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #22 : 07 Квітень 2011, 14:10:09 »
Я или потерялся или прозевал - все КТП включены через единое РУ-6кВ и в случае подключения одной КТП со строны 04 к ДЭС то 6кВ разбегаются по всем остальным КТП ? Так?

Каждая КТП  подключена от разных шин ЗРУ 6 кВ + перемычка 6 кВ между КТП. Сети не пренадлежат облэнерго, а находятся на балансе у другой организации,

Сх. выгл прим. так:

ЗРУ 6 кВ 1 с.ш. яч. №х --> КТП-1  <--> перемычка 6 кВ <--> КТП-2 <-- ЗРУ 6 кВ 2 с.ш. яч. №y

Offline AlucarD

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 56
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #23 : 07 Квітень 2011, 14:10:40 »
Всем спасибо за помощь

Offline AlucarD

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 56
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #24 : 07 Квітень 2011, 14:11:46 »
идите и сделайте ЭТО и нам расскажете, воплотите и мою мечту в жизь.

Постараюсь

Offline Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 358
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #25 : 07 Квітень 2011, 14:30:12 »
AlucarD, Удачи. Но все таки хотелось бы посмотреть как выполняется блокировка рубильника в РУ-0,4кВ и 2х выключателей нагрузки в РУ-6кВ в разных КТП

Offline AlucarD

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 56
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #26 : 07 Квітень 2011, 14:38:38 »
завтра выложу

Offline SergyK

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 12
  • -Receive: 14
  • Повідомлень: 173
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #27 : 21 Травень 2011, 14:47:14 »
AlucarD   у Вашей темы есть развитие?

Offline IIIyXeR

  • *
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 13
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #28 : 09 Червень 2011, 15:05:08 »
Да уж интересно чем закончилось?

Offline трансформатор

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 44
  • -Receive: 214
  • Повідомлень: 437
  • Country: ua
  • Glory to Ukraine
  • Awards Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Особо отличившийся
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Подключение дизельгенератора
« Reply #29 : 21 Липень 2011, 12:30:43 »
Чем закончилось? Тема люто доставляет!

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: