Столкнулся еще с одним маркетинговым ходом производителей ЛЕД-светильников(имеются ввиду выросшие,как грибы после дождя, фирмочки, которые на качественных светодиодах собирают свои светильники, в практически кустарных условиях)... Каким образом они удешевляют стоимость своих изделий? Да очень просто:они уменьшают количество светодиодов в своих светильниках,запуская их в разогнанном режиме (в трехваттном режиме,вместо одноваттного). При этом световой поток светильника (соответственно и нагрев!) увеличивается, а срок службы значительно уменьшается (об этом как раз написано в статье по ссылке Сугора).
Во вложении к этому посту я как раз привожу наши вопросы к поставщикам светодиодных светильников,которые мы сравнивали с люмкой Филипса. Заранее скажу,что позже(после этого запроса) цена на светильник была откорректирована в сторону увеличения вдвое,а количество светодиодов в светильнике возросло почти втрое. Во как...