Автор Тема: Опоры наружного освещения  (Прочитано 21777 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Online andery

  • Administrator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 1165
  • -Receive: 573
  • Повідомлень: 3 238
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #15 : 05 Лютий 2009, 08:25:04 »
0.6
Цитата: Irina
Подскажите расстояние от опор наружного освещения к проезджей части дороги...В ДСТУ пишут 1,5 м, дорожники не соглашаюся говорят что их ДБН гласит не менее 4м...я там такого не нашла
А что за ДСТУ? Я брал как правило 0.6м....

Offline Electrician

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 142
  • -Receive: 559
  • Повідомлень: 2 331
  • Country: ua
  • У меня примерно такие же очки :-)
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #16 : 05 Лютий 2009, 10:00:59 »
Выглянул в окно, посмотрел - какие там 4 метра, там вообще опор нет  :D. А если серьезно, то учитываю ширину наших тротуаров (от проезжей части до стены здания), пускай эти самые дорожники покажут свой ДБН (интересно, какой? сейчас поищу), тем более достаточно просто пройти по городу и посмотреть на реальные опоры
я знаю не все, а только половину

Offline Electrician

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 142
  • -Receive: 559
  • Повідомлень: 2 331
  • Country: ua
  • У меня примерно такие же очки :-)
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #17 : 05 Лютий 2009, 10:08:16 »
ДБН 2.3-5-2001
7.12 Опоры светильников следует располагать за пределами проезжей части с учетом категории ули­цы и дороги на расстоянии от внешнего края бордюра или предохранительной полосы до поверхности опоры не менее, м:

магистральные улицы и дороги:

непрерывного движения                                     1,5
регулируемого движения                                    1,0

улицы и дороги местного значения                               0,75

Примечание 1. В ограниченных условиях и при реконструкции, а также в случае использования опор для подвешивания контактной сети на магистральных улицах и дорогах непрерывного и регулируемого движения допускается уменьшение указанного расстояния до 0,75 м с повышением высоты бордюра до 20 см, а на улицах (дорогах) местного значения - до 0,5 м при условии отсутствия на них автобусного или троллейбусного движения, а также движения грузовых автомобилей.
http://www.budinfo.com.ua/dbn/117.htm - это ссылка на ДБН
я знаю не все, а только половину

KV

  • Гість
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #18 : 06 Лютий 2009, 16:01:14 »
Посмотрите здесь, есть разные оцинкованные опоры для освещения дорог
http://www.tf-cable.com/downloads.html

Offline Irina

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 11
  • -Receive: 10
  • Повідомлень: 51
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #19 : 07 Лютий 2009, 19:10:46 »
Спасибо :). Не в ДСТУ, а в этом ДБН 2.3-5-2001, я ошиблась.
 Был разговор с дорожниками, я ссылалась н ДБН, а они не хотят соглашаться, говорят что не знают что такое предохранительная полоса...может кто-то расшифрует...

Offline мадо

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 82
  • -Receive: 117
  • Повідомлень: 600
  • Country: ua
  • Awards Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 50 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #20 : 08 Лютий 2009, 01:51:36 »
a = 1.61м – ширина кузова автомобиля. c = 1,305м – ширина колеи. x= 0,5+0,005·v - расстояние от кузова автомобиля до оси дороги (зазор безопасности). y= 0,35+0,005·v - расстояние от кузова до обочины (предохранительная полоса). v - расчетная скорость для данного типа автомобиля[/color][/color]
может оно ???
« Останнє редагування: 08 Лютий 2009, 01:55:18 від мадо »
Специалисты построили Титаник , а любители Ковчег

Offline мадо

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 82
  • -Receive: 117
  • Повідомлень: 600
  • Country: ua
  • Awards Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 50 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #21 : 08 Лютий 2009, 01:54:28 »
Если терпит до понидельника Я всё узнаю . У сменя с дорожниками свои счеты .
« Останнє редагування: 08 Лютий 2009, 10:20:24 від мадо »
Специалисты построили Титаник , а любители Ковчег

Offline Irina

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 11
  • -Receive: 10
  • Повідомлень: 51
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #22 : 09 Лютий 2009, 19:38:30 »
Узнайте если не сложно :-[

Offline мадо

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 82
  • -Receive: 117
  • Повідомлень: 600
  • Country: ua
  • Awards Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 50 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #23 : 10 Лютий 2009, 08:56:59 »
"Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений"
п. 4.16. Между проезжей частью и бортовым камнем (окаймляющими плитами или лотками) для магистральных улиц и дорог должны  быть предусмотрены краевые предохранительные полосы шириной, м:
 дороги скоросного движения - 1,0
 магистральные улицы непрерывного движения - 0,75
 магистральные улицы и дороги общегородского и 
районного значения регулируемого движения -  0,5

Есть еще примечание  - но документ плохо отсканирован  :(.

предохранительные полосы - еще называется полоса безопасности
Специалисты построили Титаник , а любители Ковчег

Offline мадо

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 82
  • -Receive: 117
  • Повідомлень: 600
  • Country: ua
  • Awards Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 50 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #24 : 10 Лютий 2009, 09:01:32 »
ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог"

3.2 полоса безопасности: Специально подготовленный участок дорожного полотна, примыкающий к границе проезжей части, который допускает регулярные заезды транспортных средств для избегания аварийных ситуаций.
Специалисты построили Титаник , а любители Ковчег

Offline OBON

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 16
  • -Receive: 18
  • Повідомлень: 141
  • Country: kz
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #25 : 26 Лютий 2009, 09:45:04 »
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где посмотреть, как и чем "заряжают" опоры уличного освещения при подводе питания кабелем в земле, либо обьясните.
1- условия выбора какими проводами/кабелями проводка внутри опоры, медь/алюминий, минимальное. сечение, крепление кабелей/проводов внутри опоры, (высота 6м и более), нужно ли разрабатывать крепеж кабелей/проводов внутри опор или есть типовые решения.
2- какой тип щитка или клеммной коробки существует для установки внутри опоры для подвода и разделки подводящего кабеля, ссылку на завод-изготовитель если можно, заказывается отдельно этот щиток или - комплектная поставка с опорой. Мне попалась информация только на ТВ1 иТВ2. Кто производит - информации не имею, поставляется ли комплектно с опорой или нужно заказывать отдельно - не знаю. Применение клеммной коробки с клеммами для установки внутри опоры при количестве опор со светильниками менее 20шт., какие клеммники применяют, размер коробки и тип, его установка внутри опоры.
Очень надеюсь на консультацию. Заранее спасибо.

Online andery

  • Administrator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 1165
  • -Receive: 573
  • Повідомлень: 3 238
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #26 : 26 Лютий 2009, 10:00:26 »
OBON,
Как "заряжают" можна посмотреть на черетеже.
Чертеж не мой, так что извините если чей-то чертеж выставил.
1. Этого я никогда не делаю, сечение меди 3х1.5 или 3х2.5 по нагрузке освещение.
2. По щитку не подскажу.

Offline OBON

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 16
  • -Receive: 18
  • Повідомлень: 141
  • Country: kz
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #27 : 26 Лютий 2009, 15:16:50 »
Как "заряжают" можна посмотреть на черетеже.
Чертеж не мой, так что извините если чей-то чертеж выставил.
...
Спасибо за оперативный ответ и за чертеж. Но мои вопросы этот чертеж мне не прояснил. А почему медь? Это где-то рекомендуется, или все же можно алюминий? Разница в цене ощутимая, да и метраж набирается не малый, на одну опору - около 10м, на сотню - 1000м. Так как проводка внутри опоры защищена от окружающей среды, может применять провод?, что тоже уменьшает цену прокладки? Где можно почитать про это для наружного освещения? Заранее спасибо консультантам.

Online andery

  • Administrator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 1165
  • -Receive: 573
  • Повідомлень: 3 238
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #28 : 27 Лютий 2009, 08:06:45 »
OBON,
Я в этом не специалист - думаю можно и провод. По поводу меди, тоже каких-то сильных аргументов нет, алюминий использую тока для прокладки наружных сетей в земле. Остальное медь. Думаю проблемы не будет если взять аллюминий.

Offline Stvm

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 12
  • -Receive: 9
  • Повідомлень: 77
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Опоры наружного освещения
« Reply #29 : 27 Лютий 2009, 09:10:51 »
ZoloS9479,
Добрый день. В архиве есть Ваша "Типовые решения СИП в .dwg"

Нужны типовые для оптического самонесущего кабеля (типа восьмерки).
Может и это есть ??
Заранее СПС

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: