Автор Тема: Инженер-проектировщик электрощитов и внутренних электросетей [работаем на всю Украину]  (Прочитано 869 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Алибаба

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 10
  • -Receive: 4
  • Повідомлень: 81
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму III степени - на форуме 1-2 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Приветствую, коллеги.
Меня зовут Алексей, я инженер-проектировщик по электрической части и автоматизации, инженер-программист, электромонтажник, сборщик электрощитов.
Работаю на всю Украину по щитам и проектам

Ищу в помощь себе проектировщика электрощитов и электрически сетей 220/380В (в основном - загородные дома, квартиры, офисы).
Мой сайт: https://www.smartmaster.od.ua/


Кого ищу в свою команду:
В свою команду я ищу увлекающегося человека, который хочет и любит проектировать электрические щиты, реализовывая свои навыки, знания и опыт на практике. Проектирование электрощитов — эта такая работа — либо ты это любишь делать, либо нет. Насильно не очень эффективно получится работать, нужна концентрация и внимание к деталям, скрупулезность, а также готовность к оптимизации существующих решений в процессе проектирования.

Щиты разнообразные и интересные, от 24 до 336 и более модулей. В основном — это щиты бытового назначения (щиты для загородных домов, коттеджей, квартир). В щитах возможно применение ПЛК (программируемые логические контроллеры), ПР (программируемые реле), устройств «умного дома» системы KNX и прочих устройств.

У меня выработалась своя технология проектирования и нужно будет ее придерживаться.
Есть определённые наработки блоков в Автокаде, их нужно будет применять.


Основные обязанности: