В любом. Причины могут быть разными и они все не "пропало напряжение".
my_move, не понимаю суть проблемы и каким образом она относится к обеспечению надежности электроснабжения. Если у Вас в розетке отгорит ноль то АВР на это ни как не отреагирует, это проблема службы эксплуатации. Если мы рассматриваем ноль на ВРУ в которой есть АВР, то на PEN шину приходит два PEN проводника и если отгорит один из них то связь с нейтралью трансформатора будет осуществляться по другому, так же к шине PEN щита тем или иным образом будут присоединены различные естественные заземлители.
И кто же у нас АВР с байпасом выпускает?
А зачем, байпас выполняется по месту, если грубо то это кусок кабеля и автомат
безо всякой привязки к практике.
откройте ДБН и прочитайте список разработчиков, утверждать не буду, но, по моему, раздел о гарантованом живленні разрабатывался с участием СИНАПС, а опыт проектирования и реализации подомных проектов у них не слабый
А какой ДЕС, с каким уровнем автоматизации, с насколько долгоиграющим двигателем?
Ну это на усмотрение проектировщика и возможности и желание заказчика
Что делать больнице на время выполнения регламентных работ по обслуживанию ДЕС (замена топлива и пр.)?
что значит
замена топлива? его доливают и доливать его можно во время работы. Ну и какое отношение это имеет к проектированию? И какова вероятность того что "потухнет" сразу 2 ПС 110/10 и (или) накроются все кабели от ПС к ТП и ВРУ больницы