Но более точно можно что-то говорить только видя схему, возможно это две разные кнопки Стоп одна из которых аварийная
Обычно, в схемах управления комплектных приводов или установок первый контактор называется "линейным" и к нему подключаются все элементы схемы, включая цепи питания и блокировки. Второй контактор (вроде бы включенный последовательно) коммутирует единичное присоединение или привод. Первый блокируется согласно технологического режима и условий безопасности и может отключаться с выдержкой времени, а второй-отключается почти мгновенно. Так например выполнены схемы мостовых кранов и др. комплектных технологических установок.
Кнопка "Стоп", очевидно, в схеме имеет группу контактов (например 1з+1р) которые коммутируют 2 различные цепи разного назначения одна, при нажатии кнопки "Стоп", размыкает цепь, а вторая замыкает (работая в фунции "вкл-откл.").
Поэтому для анализа схемы (присоединяюсь к Сугору) нужна схема.