Либо ставить ИБП + ЧП или УПП
Если оборудование существует,конечно это ограничивает возможные решения.
1.Вопрос УПП и ИБП я бы не рассматривал,так как самые продвинутые УПП ограничивают пусковой ток до 2-х от номинального,ПЧ в свою очередь может запустить двигатель и на номинальном токе(при отсутствии большого момента на валу в момент старта) .Соответственно ИБП можно выбрать значительно меньшего номинала.
2.Устройства,представленные в начале темы(батареи в звено постоянного тока ПЧ) имеют основной задачей обеспечение работы при провалах напряжения.Я не уверен,что при их помощи возможно запустить двигатель при отсутствии напряжения.От ИБП это возможно.
3.Мы использовали такие решения(ИБП + ПЧ) для питания системы охлаждения ЦОД. При этом однозначно производились измерения пусковых параметров связки ПЧ+двигатель,очень важный показатель для ИБП dI/dt,максимальный ток,уровень гармоник.В результате подключили нагрузку с ПЧ к ИБП через разделяющий трансформатор(чтобы уменьшить уровень гармоник и значение dI/dt).На данный момент система успешно работает.