Автор Тема: Дизельные генераторы  (Прочитано 7956 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #15 : 11 Жовтень 2009, 14:36:36 »
Generator Если не трудно, сам док не надо, а вот от расстояния в качестве справки, пригодятся.
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #16 : 11 Жовтень 2009, 15:05:01 »
розетка, многое зависит от типа станции (степени ее автоматизации) и категории огнестойкости контейнера, а также огнестойкости здания, расстояние до которого Вас интересует.
« Останнє редагування: 11 Жовтень 2009, 15:13:03 від Generator »
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #17 : 11 Жовтень 2009, 15:29:42 »
Не могу сказать про контейнер-написано только,  что всепогодный шумопоглащающий, судя по картинке-металлический, а вот здание от которого надо "отстоять" из сэндвич-панелей, а к какому классу их отнести тоже не знаю, но думаю, что III
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #18 : 11 Жовтень 2009, 15:34:51 »
ИМХО, как правило при строительстве объектов производственного назначения, строители стараются закладывать конструктив таким образом, чтобы огнестойкость была не ниже второй.
Из личного опыта: здание с мет. каркасом и сендвичем - II степень, дизель в мет. утепленном контейнере - IV.
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #19 : 11 Жовтень 2009, 15:41:21 »
Спасибо , приму к сведению, но всё же как быть с расстоянием от контейнера з дизелем до сэндвича?
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #20 : 11 Жовтень 2009, 15:43:31 »
Какова степень ее автоматизации?
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #21 : 11 Жовтень 2009, 15:54:41 »
Полностью автоматизированная
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #22 : 11 Жовтень 2009, 16:06:59 »
Полностью автоматизированная
Не понял?
Да, и ещё, геоподоснову увидеть можно?
« Останнє редагування: 11 Жовтень 2009, 16:11:04 від Generator »
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #23 : 11 Жовтень 2009, 16:23:34 »
Поясню, почему спрашиваю про степень автоматизации.
Есть ли автоматическое пополнение бака ДГУ топливом, если есть то расстояние следует рассматривать в том числе и от этой емкости (склада).
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #24 : 11 Жовтень 2009, 16:41:35 »
Автоматического пополнения нет. Дизель нужен только для обеспечения 1-й категории електроснабжения пож.насосов. Отсюда-полная боевая готовность. Исходя из наданой Вами таблицы ГОСТа надо ставить 4-ю степень автоматизации
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #25 : 11 Жовтень 2009, 17:00:19 »
По поводу степеней автоматизации ДГУ, я извиняюсь сразу выложил не всё (стормозил), есть еще класификация по ГОСТ 14228-80

Quote (selected)
Первая степень автоматизации
Должен выполнятся следующий минимум операций:
автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и (или) смазки;
местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а также частотой вращения (нагружением) реверсированием;
автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (при электростартерном пуске);
автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) дистанционном пульте.

Вторая степень автоматизации
Дополнительно к 1-ой степени автоматизации должны выполняться:
дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии;
автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГА между собой или с внешней сетью;
автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой;
автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
исполнительная сигнализация.

Третья степень автоматизации
Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации должны выполняться:
автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха;
автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя.

Четвертая степень автоматизации
Дополнительно к 3-й степени автоматизации должны выполняться:
централизованное управление двигателем с помощью управляющих машин;
централизованный автоматический контроль;
автоматизированное и (или) автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя в целом или его отдельных частей.

Т.е. получается ИМХО II-я степень автоматизации и расстояние нужно смотреть по СНиП ІІ-89-80 табл. 1

По Российским ПУЭ кстати, в данном конкретном случае, расстояние от трансформаторов ТП до ДГУ должно быть не менее 24м.


« Останнє редагування: 11 Жовтень 2009, 17:09:47 від Generator »
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #26 : 11 Жовтень 2009, 17:11:47 »
Generator, большое Вам спасибо :thumbsup:. Оч много узнала. Мало имею дело с дизелями.
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline zem

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 7
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 71
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #27 : 19 Жовтень 2009, 16:22:17 »
Из личного опыта: здание с мет. каркасом и сендвичем - II степень, дизель в мет. утепленном контейнере - IV.
Здания с мет. каркасом (без соответсвующих противопожарных мероприятий) только III степень огнестойкости. Сэндвич-панели тоже должны быть с соответствующей горючестью. Степень огнестойкости здания надо требовать от строителей.

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email:    
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю