Автор Тема: Расчет нагрузки сети для зарядки электромобилей в паркинге.  (Прочитано 1268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CC19

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 88
  • -Receive: 209
  • Сообщений: 1 545
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Обычно считается, что ток зарядки АКБ должен быть 10% от емкости АКБ в А*ч.
Это применимо к свинцовым аккумуляторам. Для литиевых аков. допустимы гораздо большие токи зарядки. Пример - телефон, 2 часа зарядки это норм.
Если предусматривать зарядку от 220В, то зачем тогда ее называть зарядкой??, это просто розетка на стене...
Нужно учитывать, что самые популярные в Украине электромобили - это Ниссан Лиф у которых идет батарея на 24 или 32 кВт*ч. А у Теслы батареи начинаются с  50кВт*ч, есть и на 100кВт*ч. Теперь посчитай за какое время они зарядятся от 3,5кВА. (для справки, новые сеперчарджеры Тесла заряжают со скоростью 200кВт*ч).
Но абсолютно согласен:
Поэтому имеет смысл получить задание от заказчика на то какое конкретно оборудование будет устанавливаться с указанием характеристик
И не просто оборудование, а сколько машин и как быстро заказчик хочет заряжать. Пускай он принимает решение! Даже если сейчас ты заложишь достаточную мощность, уверен, что через 2-3 года ее будет не достаточно!
« Последнее редактирование: 30 Март 2019, 19:43:52 от CC19 »

Оффлайн Сугор

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 238
  • -Receive: 750
  • Сообщений: 8 066
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Для литиевых аков. допустимы гораздо большие токи зарядки
согласен, но ток и время зарядки акков электрокаров зависит от типа зарядного устройства (выше приводил ссылки на статьи). Высокоскоростные зарядки стоят бешеных денег поэтому они встречаются крайне редко даже за бугром, сомневаюсь, что подобные девайсы будут устанавливаться в паркинге общественного или жилого здания

Оффлайн Roman3R

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 80
  • -Receive: 1070
  • Сообщений: 4 390
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность III-3й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) III по максимальному времени on-line пребывания на форуме За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Awards
еще один момент, если 22кВт это 220В, то ток будет около 100А
22 кВт це пристрій для зарядки відразу трьох автомобілів
Вчаться на своїх помилках, а на чужих роблять кар’єру

Оффлайн Сугор

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 238
  • -Receive: 750
  • Сообщений: 8 066
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
22 кВт це пристрій для зарядки відразу трьох автомобілів
а я розумію так, що це пристрій для швідкістного заряжання
« Последнее редактирование: 31 Март 2019, 19:32:09 от Сугор »

Оффлайн Bobertigra

  • *****
  • Спасибо
  • -Given: 296
  • -Receive: 90
  • Сообщений: 961
  • Country: ua
  • Бобры-добры:)
  • Awards Автор 100 тем За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Сошлись на 11кВт на место. Дескать, владельцы ниссанов их завтра продадут и купят теслы. Ставить планируют щит со счетчиком, автоматом и двумя силовыми разъемами 3ф 16а и 1ф 16а, что, вроде бы как, удовлетворит большинство владельцев. Естественно в проекте назначение разъемов не будет указываться как для зарядки, будет для уборочных механизмов, такое вот замыливание глаз.

Оффлайн Сугор

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 238
  • -Receive: 750
  • Сообщений: 8 066
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Сошлись на 11кВт на место.
хреновый подход, заказчик должен точно определиться какое конкретное оборудование он будет устанавливать, чтобы можно было открыть паспорт и подключить оборудование согласно с инструкцией. К примеру, если 11кВт, 3фазы это 17А, то 11кВт, 1фаза это 50А. Или к примеру купят не на 11кВт, а на 22кВт, потому как первых не было или вторые оказались дешевле или от вторых можно заряжать сразу 2-3 авто
Вот еще видео о способах зарядки https://www.youtube.com/watch?v=fiJzVlQHTsE
На сколько я понял - все автомобили комплектуется штатным зарядным устройством рассчитанным на 220В, 16А, т.е. это самый распространенный способ зарядки
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2019, 15:10:50 от Сугор »

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 150 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Имя:     Email:     Я не спамер