Автор Тема: Электроавтомобили в паркинге  (Прочитано 11196 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline 3oloS

  • Global Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 327
  • -Receive: 1660
  • Повідомлень: 3 696
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Электроавтомобили в паркинге
« Reply #60 : 26 Квітень 2019, 08:18:11 »
offtop:
Сугор, так а чего "ЖОПА" лишний раз упомянул, а наименование производителя, представитель которого такое предлагает, не написал?

Offline Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 360
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Электроавтомобили в паркинге
« Reply #61 : 26 Квітень 2019, 10:18:11 »
ZoloS, что касается производителя, то подключать динамики "петлей" предлагал БОШ. А про жопу писал не я, но по сути согласен. И если во всем мире нормы пишут в угоду производителям для повышения продаж, то логику отечественных норм порой понять очень сложно

Offline rga

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 322
  • -Receive: 854
  • Повідомлень: 6 524
  • Country: ua
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Электроавтомобили в паркинге
« Reply #62 : 26 Квітень 2019, 12:46:45 »
офф-топ
сегодня был на семинаре по оповещению, представитель производителя предложил подключать оповещатели (динамики) петлей не огнестойким кабелем... на вопрос: "а как же огнестойкость?" сказал, что везде в мире на это уже давно ЗАБИЛИ
Логика здесь есть. Нормы исходят из одиночной неисправности. Если кабель петли перегорает в одном сесте, то петля распадается на два радиальных и вполне работоспособных шлейфа. Правда, экономия за счет обычного кабеля здесь сомнительная, поскольку стоимость такой системы выше.

Offline Сбал

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 15
  • -Receive: 47
  • Повідомлень: 557
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Электроавтомобили в паркинге
« Reply #63 : 27 Квітень 2019, 17:45:42 »
офф-топ
сегодня был на семинаре по оповещению, представитель производителя предложил подключать оповещатели (динамики) петлей не огнестойким кабелем... на вопрос: "а как же огнестойкость?" сказал, что везде в мире на это уже давно ЗАБИЛИ
Логика здесь есть. Нормы исходят из одиночной неисправности. Если кабель петли перегорает в одном сесте, то петля распадается на два радиальных и вполне работоспособных шлейфа. Правда, экономия за счет обычного кабеля здесь сомнительная, поскольку стоимость такой системы выше.

Логика всего лишь инструмент, всё зависит от исходного.
Поясню на другом примере попроще, в своё время у меня была дискуссия на тему отвода от огнестойкой коробки на оповещатель неогнестойким. Мой довод: неогнестойкий горя доставляет источник огня/температуры к/в коробку, яки бикфордов шнур (разпространение в том числе через стену/ограждение). Мой вопрос: оно надо ради копеечной экономии? повис и остался без ответа.

Offline Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 360
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Электроавтомобили в паркинге
« Reply #64 : 27 Квітень 2019, 20:49:17 »
офф-топ захотелось потрындеть с Сбалом
всё зависит от исходного.
ну да... допустимая температура кабеля ВВГ - 60оС (ПУЭ), 70оС (ГОСТ), температура срабатывания спринклера, если я не ошибаюсь, что-то около 70оС не более чем через 300с, вопрос: зачем в помещении оборудованном АУПТ огнестойкие кабели?

Offline Сбал

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 15
  • -Receive: 47
  • Повідомлень: 557
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Электроавтомобили в паркинге
« Reply #65 : 30 Квітень 2019, 23:23:05 »
офф-топ захотелось потрындеть с Сбалом
всё зависит от исходного.
ну да... допустимая температура кабеля ВВГ - 60оС (ПУЭ), 70оС (ГОСТ), температура срабатывания спринклера, если я не ошибаюсь, что-то около 70оС не более чем через 300с, вопрос: зачем в помещении оборудованном АУПТ огнестойкие кабели?

Сработка АУПТ, - дорого, а водяного на вес золотишка.
Или надёжа на гильдию? Сходи, потрынди
Spoiler (click to show/hide)

Offline Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 360
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Электроавтомобили в паркинге
« Reply #66 : 01 Травень 2019, 00:15:32 »
Сработка АУПТ, - дорого, а водяного на вес золотишка.
поясни... типа он вообще не должен работать?  =-0
ну, да... а огнестойкий кабель на шару раздают? лучший способ сэкономить - вообще ничего не делать :D

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: