Автор Тема: АСКУЕ SMART IMS на базе счетчиков NP-06  (Прочитано 40969 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline disco80x

  • *
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 21
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: АСКУЕ SMART IMS на базе счетчиков NP-06
« Reply #30 : 14 Травень 2012, 09:35:13 »
oleg_krim, скорее всего, это программная ошибка.
5.4.10 - достаточно старая прошивка.
снимайте, звоните нам - отправляйте на обновление прошивки и ремонт, координаты нужного человека могу дать в личку.

Offline jsno

  • *
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 1
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: АСКУЕ SMART IMS на базе счетчиков NP-06
« Reply #31 : 18 Травень 2012, 18:41:12 »
добрый день,счётчик smart ims np-06 не работает,тухнет,потом появляется на табло все показания,а потом выдаёт APP 5.4.10
.
Перезапуск
« Останнє редагування: 31 Січень 2015, 21:14:41 від yuoras »

Quituse

  • Гість
Подобная ошибка: ID счётчик не найден в таблице маршутизации
файл в папке RootRouter\logs  rtable.dat есть, открыв ч\з блокнот такая запись:
GATEWAYS
ROUTERS
в тройных типа ковычек
Версия Smart 5.4
прошу о помощи, т.к. человек не опытный, в компании 1ю неделю, о проге 1й раз слышу, буду рад помощи, заранее спасибо.

Offline yuoras

  • Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 37
  • -Receive: 184
  • Повідомлень: 1 225
  • Country: ua
  • Спасибо можно выразить, нажав на Звёздочку
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
RTViewer показывает всю твою таблицу.
Если в файле только две записи GATEWAYS
ROUTERS, это плохо.Какие каналы связи у вас организованны ?(gprs, csd)
Пришлите логи на електронку
Нажав на Красную звёздочку "СПАСИБО" , Вы получаете шанс на помощь в следующий раз !!!!

Quituse

  • Гість
RTViewer показывает всю твою таблицу.-это файл? где находится?
Способом gprs
Прислать логи на електронку начальство не разрешает))

Offline yuoras

  • Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 37
  • -Receive: 184
  • Повідомлень: 1 225
  • Country: ua
  • Спасибо можно выразить, нажав на Звёздочку
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
RTViewer показывает всю твою таблицу.-это файл? где находится?
Способом gprs
Прислать логи на електронку начальство не разрешает))
Какая версия Smart 5.4 или 6.0?.
Начальство твоё интересное!!!!.Помогите мне , но ничего не делает для этой помощи.
Пусть обращается(НАЧАЛЬСТВО) в Тех.поддержку.Думаю они парочку тысяч возьмут и всё сделают :D
Нажав на Красную звёздочку "СПАСИБО" , Вы получаете шанс на помощь в следующий раз !!!!

Quituse

  • Гість
версия 5.4, поменял модем на приёме, тот что с симкой, оперативный запрос делал, пару ТП обновил инфу,
сегодня прихожу, более ни одной ТП не обновил, на оперативный запрос опять пишет что ID не найден..(

Quituse

  • Гість
в папке лог 199 файлов размером в 156Мб, примешь?-на какую почту кидать? после вчерашней замены модема,
сегодня в файле rtable добавилось не малое количество инфы,,,

Offline yuoras

  • Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 37
  • -Receive: 184
  • Повідомлень: 1 225
  • Country: ua
  • Спасибо можно выразить, нажав на Звёздочку
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Логи вообще надо удалять , примеру за последние 5-7 дней только будут актуальны.В самом ROOT ROUTERe реализована такая функция как архивирование и удаление.
Gprs_00FFFFFE_120711.log этот файл отвечает за GPRS
HDLC_00FFFFFF_120711.log Этот файл отвечает за CSD.

Очень хорошо что записи в rtable.dat начали появляться, это начали появляться счётчики.
На том счётчике где пишет что ID не найден, пошлите запрос паспорта и ждите.
Нажав на Красную звёздочку "СПАСИБО" , Вы получаете шанс на помощь в следующий раз !!!!

Quituse

  • Гість
логи были за 6 и 7 месяц, за 6 удалил(перенёс на всякий случай в др папку), файлы отвечающие за GPRS и CSD я не нашёл и поиск ничего не дал, где они должны быть?
ID не найден говорят все счётчики, даже те которые вчера прислали данные...(
на одном из счётчиков послал запрос на паспорт, было 2 сообщени:продолжить? и запрос был отправлен, дальше ноль реакции, это ни есть хорошо??

Offline yuoras

  • Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 37
  • -Receive: 184
  • Повідомлень: 1 225
  • Country: ua
  • Спасибо можно выразить, нажав на Звёздочку
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
У Вас есть файл RTViewer в папке ROOT ROUTER запустите его он должен показать таблицу.
Есть у Вас интернет, могу посмотреть удалённо через TeamViewer
Нажав на Красную звёздочку "СПАСИБО" , Вы получаете шанс на помощь в следующий раз !!!!

Quituse

  • Гість
Этот файл есть в папке RootRouter в папке Bin, запустив его открывается окно, пустое, в кнопке опен, отображается папка Bin, в ней файл Config, открыв его выходит сообщение No routes found!
Инета к сожаление нет..

Quituse

  • Гість
с помощью кнопки REFRESH нашлось 109 routers, это есть гуд?

Quituse

  • Гість
перезагружал ПК, у одной ТП сделал оперативный отчёт, он прошёл, на другой попробовал более расширенный, и он прошёл, правда я не заметил что он не обновил ID, отобразился от первой ТП, попробовал с третьей, уже сам в ручную исправил ID, и опять вылезла та ошибка.....((

Offline yuoras

  • Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 37
  • -Receive: 184
  • Повідомлень: 1 225
  • Country: ua
  • Спасибо можно выразить, нажав на Звёздочку
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
перезагружал ПК, у одной ТП сделал оперативный отчёт, он прошёл, на другой попробовал более расширенный, и он прошёл, правда я не заметил что он не обновил ID, отобразился от первой ТП, попробовал с третьей, уже сам в ручную исправил ID, и опять вылезла та ошибка.....((
В ручную файл редактировать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
Нажав на Красную звёздочку "СПАСИБО" , Вы получаете шанс на помощь в следующий раз !!!!

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: