Отчёт по посещению Закарпаобленерго.
1) Пришёл я значит в абонентский отдел (он у нас в центре, само обленерго+сервицентр в пригороде):
- Здрасте - здрасте. Тут у меня договор есть. Хочу написать заявление на программирование на 2 тарифные зоны.
- Ой, клкасно. Только мы тут договорами занимаемся. Заявления это не к нам, едьте в сервисцентр. Можете ещё в подвал спустится (там девочки счётчики продают, може они Вам что-то раскажут).
2) Иду в подвал:
- День добрый. Есть вот договор, хочу то-то и то-то.
- Отлично, но купите счётчик.
- Нет, у меня всё есть.
- Нет, Ваш NP-06 однотарифный.
- Нет, многотарифный.
- С чего Вы взяли?
- В инструкции написано.
- Ой всё, идите в сервисцентр.
- Спс, до свидания.
3) Сервисцентр, третья дверь справа. Женщина, комп с 1С.
- Здрасте-добрый день.
- Хочу сделать такое.
- Ок, ща узнаю.
Дальше она по-телефону выяснила что начальника который решает эти вопросы (Добрянский - И.О. осталось тайной) сейчас нет, и он далеко. Штатный айтишник есть, но он просил передать следующее:
- В этой жизни всё возможно. Надо снимать счётчик и нести его в сервисцентр, они его посмотрят и скажут что-почём.
- На что я ответил, что это бестолковая затея, ибо профиль накатывается с сервака, или в крайнем случае с оптопорта без демонтажа.
Девушка сообщила эти сведения айтишнику, и он решил прийти и всё мне лично рассказать.
4) Стадия финальная. IT.
- Здрасте-здрасте.
- Хочу вот многозонный тариф иметь.
- Да, это конечно ок, но есть проблемы с синхронизацией (времени).
- Да, я в курсе, но собственно и что? В случае если синхронизация уплывёт то считать он будет в первой тарифной зоне.
- И это плохо, потому-что у нас ПЕРВАЯ ТАРИФНАЯ ЗОНА - НОЧНАЯ!!! (вот тут я не понял КАК?).
- Как жеж так. Это не логично. 1-я зона - обычная - дефолтная - по умолчанию. С коеф=1.
- Нет, у нас в Закарпатобленерго - 1-я зона ночная, 2-я день. А если зоны три, то третья - пик.
Тут мне показалось что он меня грузит, мы немного поговорили о синхронизации времени во время почасовых срезов мощности, о двухдневном таймауте до перехода в однозонный режим. Девушка улыбалась и плакала одновременно.
Короче пришли к выводу что без начальника ничего не решить, дали мне его тел (+38-03126-619884), сказали звонить завтра.
И ВСЁ РАВНО я не понимаю как можно организовать учёт в двухзонной модели так что-бы дневная (обычная) зона была второй. Они когда в сиквел билинговой проги это переливают то на лету при наличии значения во втором регистре меняют их местами?
Или записывают как есть а билинговая прога считает: if (x,2)=0 then total=(x,1) else total=(x,1)*0.5+(x,2).
Завтра продолжение.....