Сугор, прав.
ДБН В.2.5-23:2010
5.2 Сети питания от подстанций до ВУ, ВРУ, ГРЩ должны быть защищены только от токов КЗ (защита от перегрузки не требуется).
ВУ, ВРУ, ГРЩ, РП должны проверяться по режиму КЗ в соответствии с главой 1.4 ПУЭ.
5.4 Вставки аппаратов защиты должны выбираться с учетом максимальной нагрузки линии, пусковых токов…, а для взаиморезервирующих линий - с учетом их
послеаварийной нагрузки.
НТП
"Токи уставок автоматических выключателей в целях повышения чувствительности защиты во всех случаях следует выбирать как можно меньшими, по расчетным токам линий или номинальным токам электроприемников, но таким образом, чтобы аппараты защиты не отключали электроустановки при кратковременных перегрузках, которые могут иметь место при эксплуатации проектируемой установки (пусковые токи, пики технологических нагрузок и т. п.).
Следует подчеркнуть, что уставки аппаратов защиты выбираются не по длительно допустимому току защищаемого проводника, а именно так, как указано выше: по расчетному току линии или по номинальному току электроприемника. И если, например, по потере напряжения или другим требованиям сечение пришлось увеличить и длительно допустимый ток проводника оказался вследствие этого намного больше расчетного, уставка аппарата защиты должна оставаться прежней, близкой к расчетному току.
В тех случаях, когда неселективное отключение аппаратов защиты может привести к авариям, серьезным нарушениям технологического процесса или другим тяжелым последствиям, необходимо обеспечивать селективность действия защиты.
Все электрические сети защищаются от токов короткого замыкания (КЗ).
Защита должна надежно отключать поврежденный участок при любом виде КЗ (трехфазном, двухфазном, однофазном) в конце защищаемой линии, для чего кратность минимального тока КЗ к уставкам защиты должна быть достаточной для приведения защиты в действие".
Таким образом, вы должны выбрать вставки аппаратов защиты с учетом максимальной нагрузки вашей электроустановки, ну и если ваша линия принимает в послеаварийном режиме еще на себя дополнительную нагрузку (например нагрузку второй секции при аварии или к.з на ней) то вы должны ее так же учитывать.