Автор Тема: Дымовые извещатели в паркинге.  (Прочитано 465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВВ

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 190
  • Country: 00
  • ПОЖАР только в сердце
    • Просмотр профиля
    • Awards
а может кто окна открыл в паркинге и рядом идет строительство жилого дома и сработка произошла совсем не от выхлопного газа, а строительной пыли.

Оффлайн ВВ

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 190
  • Country: 00
  • ПОЖАР только в сердце
    • Просмотр профиля
    • Awards
Да и плюс какой же смысл ставить датчики загазованности как раз и предназначенные для выхлопных газов и при превышении допустимой концентрации включается принудительно вентиляция и вытяжка. Конечно можно ставить и тепловые извещатели но он же сработает только при температуре 68 градусов, а это не мало времени пройдет...а задача же основная спасти жизни людей, оповестить их как можно раньше...вывести по путям эвакуации, не машины же спасать...дымовой может и будет давать ложные срабатывания (но кто ж подтвердит это)...при чем на выхлопные газы так же как и на пыль!. 

Оффлайн bvv

  • *****
  • Спасибо
  • -Given: 27
  • -Receive: 86
  • Сообщений: 740
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Уважаемый ВВ!
 выбор оборудования - это задача для проектировщика и его же ответственность!
 Так что вероятности ложных сработок  "на выхлопные газы возле одного точечного извещателя в паркинге" ,  "во всем паркинге на одном этаже будет одна машина включена" " или две будут заезжать",  "или три выезжать, а одна заезжать..или 400 машин прогреваются"
считать придется тому же проектировщику, если это не будет определено профильным институтом.

Получить "От производителей этих извещателей были такие рекомендации" и не надейтесь, так как производители каждую циферку приведенную в документации на изделие должны подтверждать периодическими испытаниями. А то что Вы хотите получить от производителей выходит за рамки национального стандарта на данный вид продукции, а именно ДСТУ EN 54-7.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2018, 10:38:51 от bvv »
Знание некоторых принципов освобождает нас от знания множества фактов

Оффлайн ВВ

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 190
  • Country: 00
  • ПОЖАР только в сердце
    • Просмотр профиля
    • Awards
Уважаемый ВВ!
 выбор оборудования - это задача для проектировщика и его же ответственность!
 Так что вероятности ложных сработок  "на выхлопные газы возле одного точечного извещателя в паркинге" ,  "во всем паркинге на одном этаже будет одна машина включена" " или две будут заезжать",  "или три выезжать, а одна заезжать..или 400 машин прогреваются"
считать придется тому же проектировщику, если это не будет определено профильным институтом.

Получить "От производителей этих извещателей были такие рекомендации" и не надейтесь, так как производители каждую циферку приведенную в документации на изделие должны подтверждать периодическими испытаниями. А то что Вы хотите получить от производителей выходит за рамки национального стандарта на данный вид продукции, а именно ДСТУ EN 54-7.

то есть производители должны испытания проводить, а проектировщик должен просчитать плотность воздуха возле каждого дымового извещателя?) интересно по какой методике и какой пункт нормативный это требует. Да проектировщик выбирает применяемость того или иного оборудования но не из личных испытаний и опытов, а только требований и рекомендаций НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ которая и пишется кровью или на основании испытаний!

Оффлайн ВВ

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 190
  • Country: 00
  • ПОЖАР только в сердце
    • Просмотр профиля
    • Awards
 выбор оборудования - это задача для проектировщика и его же ответственность!


НАПБ 07.022-2007 п. 3.1.4. В автоматичних установках пожежної сигналізації автостоянок можуть використовува-тись як неадресні, так і адресні пожежні сповіщувачі.
Для виявлення пожежі в автостоянках рекомендується використовувати димові, теплові по-жежні сповіщувачі, лінійні пожежні сповіщувачі або комбіновані сповіщувачі (спрацьовують у разі виникнення принаймні однієї з двох або більше ознак горіння:

Оффлайн ВВ

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 190
  • Country: 00
  • ПОЖАР только в сердце
    • Просмотр профиля
    • Awards
Да и ложные срабатывания на выхлопные газы равнозначны ложным срабатываниям на пыль!  И для их уменьшения должны не проектировщики суетиться, а разработчики. Уж простите если есть ложные срабатывания то как можно сертифицировать это оборудование. 

Оффлайн Сбал

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 8
  • -Receive: 19
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
    • Awards
Да и ложные срабатывания на выхлопные газы равнозначны ложным срабатываниям на пыль!  И для их уменьшения должны не проектировщики суетиться, а разработчики. Уж простите если есть ложные срабатывания то как можно сертифицировать это оборудование. 
То есть разработчик-производитель топоров должен предусмотреть невозможность топорами рубать бошки-головы?

Троллинг как метод добычи знаний, старо яки какашки мамонта, придумайте чё нить повеселее.

Оффлайн bvv

  • *****
  • Спасибо
  • -Given: 27
  • -Receive: 86
  • Сообщений: 740
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
 А вот это утверждение: "Да и ложные срабатывания на выхлопные газы равнозначны ложным срабатываниям на пыль!" говоря математическим языком не строгое.
Дымовые точечные извещатели могут (заметьте могут, а не должны) по 7 части еэна компенсировать влияние пыли оседающей на внутренних стенках камеры дымового сенсора (оседающей ОЧЕНЬ медленно), а вот на увеличение удельной оптической плотности среды обязаны реагировать незамедлительно! ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ЧЕМ ВЫЗВАНО ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ.

А сжигать каждый год по паркингу - слишком велики будут накладные расходы по такому извещателю...
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2018, 13:36:12 от bvv »
Знание некоторых принципов освобождает нас от знания множества фактов

Оффлайн ВВ

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 190
  • Country: 00
  • ПОЖАР только в сердце
    • Просмотр профиля
    • Awards
То есть разработчик-производитель топоров должен предусмотреть невозможность топорами рубать бошки-головы?

И может не срубить. 

Оффлайн ВВ

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 190
  • Country: 00
  • ПОЖАР только в сердце
    • Просмотр профиля
    • Awards
Дымовые точечные извещатели могут (заметьте могут, а не должны) по 7 части еэна компенсировать влияние пыли оседающей на внутренних стенках камеры дымового сенсора (оседающей ОЧЕНЬ медленно), а вот на увеличение удельной оптической плотности среды обязаны реагировать незамедлительно!

Интересно, а Большая удельная оптическая плотность это сколько? То есть паркинг построенный возле проспекта Победы где удельная оптическая плотность большая должна влиять на дымовые извещатели в летнее время где открыты все окна в офисных помещениях. Я конечно понимаю лучше подстраховаться и применить альтернативный вариант, но вот меня очень смущает вот это понятие удельная большая плотность возле точечного дымового извещателя.  Мы ж не возле выхлопа на авто ставим извещатель... плюс обязательная вентиляция в паркинге как обязаловка. А вот удельная плотность от возгорания автомобиля с каждой секундной возрастает в геометрической прогрессии. Хотите тепловые? подождем сколько минут пока он сработает? удельная плотность дыма сильно влияет на человека который не успел эвакуироваться? или помоему лучше ложное срабатывание нежели смерть человеческая от удельной плотности ДЫМА? ах да еще и дымоудаление ждать прийдеться пока там на высоте 2,3 м от уровня пола появиться температура в районе точечного теплового в 68 градусов.

Оффлайн ВВ

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 190
  • Country: 00
  • ПОЖАР только в сердце
    • Просмотр профиля
    • Awards
а там уже тепловой замок спринклера сработать должен в 68 градусов и тушить всё... и система пожаротушения уже берет все обязанности на себя по сигналам тревожным..так какой смысл тепловых с такой же сработкой?

Оффлайн bvv

  • *****
  • Спасибо
  • -Given: 27
  • -Receive: 86
  • Сообщений: 740
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Уважаемый ВВ! А Вы уже забыли про то, что говорилось в начале этой ветки?
Тогда перечитайте пост от "13 Ноябрь 2018, 10:16:31 " и найдете ответ на вопрос, который был Вами задан: "а Большая удельная оптическая плотность это сколько? "

 А "удельная плотность дыма сильно влияет" только на ВИДИМОСТЬ объектов перед человеком на пути его эвакуации. Для того, чтобы от удельной оптической плотности воздуха наступила смерть - необходимо очень сильно удариться о преграду, которую этот человек не увидел...
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2018, 16:31:17 от bvv »
Знание некоторых принципов освобождает нас от знания множества фактов

Оффлайн ВВ

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 190
  • Country: 00
  • ПОЖАР только в сердце
    • Просмотр профиля
    • Awards
А Вы уже забыли про то, что говорилось в начале этой ветки?

это Ваши рассуждения и не более.  и сами перечитайте мой самый первый вопрос..почему нельзя ставить дымовые извещатели в паркинге? или Вы перечите сейчас  НАПБ 07.022-2007 п. 3.1.4.  где четко и ясно написано ДЫМОВЫЕ, ТЕПЛОВЫЕ и пламени.

Оффлайн bvv

  • *****
  • Спасибо
  • -Given: 27
  • -Receive: 86
  • Сообщений: 740
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Уважаемый ВВ! Да будет вам известно, что утверждая: "Если данная величина не будет превосходить значение 0,05 дБ/м, то дымовые пожарные точечные извещатели можно будет применять" я всецело опираюсь на нормативный документ на данный вид продукции - ДСТУ EN 54-7.
Знание некоторых принципов освобождает нас от знания множества фактов

Оффлайн ВВ

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 190
  • Country: 00
  • ПОЖАР только в сердце
    • Просмотр профиля
    • Awards
только на ВИДИМОСТЬ объектов перед человеком на пути его эвакуации.

на путях эвакуации работает дымоудаление, это так чтобы никто не ударился. а покрышки хорошо дымят и вся проводка с маслом под капотом.

 
Имя:     Email:     Я не спамер