Автор Тема: Контактор отпадает при работе АВР  (Прочитано 1394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн swesla

  • **
  • Спасибо
  • -Given: 1
  • -Receive: 8
  • Сообщений: 41
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
    • Awards
Применить контакт контактора с выдержкой времени на отпадание

Оффлайн grun

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 77
  • -Receive: 43
  • Сообщений: 269
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Изначально я так и собирался сделать, даже приставку к контактору нашел, только потом оказалось, что с выдержкой времени срабатывает только контакт этой приставки, еще немного поискал, но так ничего и не нашел, а сейчас глянул и вот, что нашел
http://elektromashprom.info/files/instr/uzopk4_instr.pdf
Устройство задержки отпадения пускателей и контакторов УЗОПК-4/01

Оффлайн grun

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 77
  • -Receive: 43
  • Сообщений: 269
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Зашел на сайт производителя данных устройств и нашел еще блоки каскадного самозапуска БКС-2, возможно еще прийдется и применить, поскольку двигателей много и для их успешного самозапуска желательно их разнести во времени 

Оффлайн grun

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 77
  • -Receive: 43
  • Сообщений: 269
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
В книге Голоднова Ю.М. Самозапуcк электродвигателей, хорошие вести - самозапуск центробежных насосов (то что у меня), приводимых АД, обеспечивается практически во всех случаях!
Кстати на с.55 этой книги даны и схемы для обеспечения самозапуска АД
Книгу в файловый архив скинуть не получилось, вот ссылка где взял
http://www.studmed.ru/golodnov-yum-samozapuck-elektrodvigateley_42255cdeb54.html#

« Последнее редактирование: 15 Январь 2018, 22:38:10 от grun »

Оффлайн jordaned

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 6
  • -Receive: 13
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • Awards
Есть еще,решение,которое использовали на некоторых объектах:

1.Контакторы с фиксатором,которые включаются и отключаются только по внешней команде (как поляризованное реле).

http://download.schneider-electric.com/files?p_Reference=1468387_01A55&p_EnDocType=Instruction%20sheet&p_File_Id=5069209472&p_File_Name=146838701A50_%2006.pdf

Они конечно дороже обычных,но не отлипают, и  не потребляют энергию при удержании(за несколько лет сэкономят повышенную стоимость).
2.Вы описали,что устанавливаются  также частотники. Рекомендую проверить и их на корректную работу при перерывах в питании.Некоторые Заказчики имели проблемы с ПЧ в таких ситуациях.
Если решать задачу комплексно,то я бы предложил оперативное питание 24 В DC на все цепи управления и для ПЧ и для двигателей с прямым пуском,тем более в системах диспетчеризации и управления оно уже присутствует,необходимо только увеличить мощность блоков питания.Мы используем для таких целей блоки питания Phoenix c аккумуляторными модулями.



Оффлайн Ahead

  • *
  • Спасибо
  • -Given: 12
  • -Receive: 1
  • Сообщений: 26
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
    • Awards
По поводу пакетников, штука в том, что схема включения контактора обеспечивает нулевую защиту (от самопроизвольного пуска). В случае, если группа приводов запитана через АВР, в пускатели тех из них, которые допускают самозапуск, устанавливают промежуточные реле с выдержкой времени, блокирующие срабатывание нулевой защиты на время переключения.
Пусковой ток при самозапуске двигателей будет значительно больше, чем при обычном пуске, поэтому Вам прийдется специально увеличивать время между переключением АВР и самозапуском двигателей. Эти же реле позволят разбить группу самозапускающихся приводов на несколько очередей.
Альтернатива - применение АВР с монитором фазы (чтобы внутренняя ЭДС продолжающих вращаться двигателей и напряжение сети совпало по фазе в момент переключения) на переключающих контакторах (специальный аппарат для АВР-ов), которые и предлагает упомянутый ранее Луджер. В большинстве случаев переключение не будет сопровождаться перезапуском двигателей, но достаточно ли этого? Ведь в определенных условиях АВР все равно будет срабатывать с выдержкой времени. Тут нужно учитывать специфику электроустановок опасного производства.
В Вашем случае, учитывая мнение главного инженера, думаю, это будет лучшим решением.
Проектирование судовых электроустановок
Maritime electrical installations design

Оффлайн grun

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 77
  • -Receive: 43
  • Сообщений: 269
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Да информации новой много, мысли роятся, так пока и не остановился не на каком конкретном варианте

Оффлайн my_move

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 7
  • -Receive: 16
  • Сообщений: 267
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
    • Awards
мысли роятся, так пока и не остановился не на каком конкретном варианте
Конкретный вариант знает только годный технолог. Я бы поставил на то, что такое вот опасное, как говорите, производство, проще либо перезагрузить (восстановить) на максимальной скорости после сбоя питания в правильном (безопасном) порядке, либо держать технологию на "горячем" пуске ДГУ, чтобы плавно переходить с источника на источник.

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 150 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Имя:     Email:     Я не спамер