Так расскажите как? Что плохого если я закреплю крюк на ТП? Здание разрушиться? Или я не смогу обеспечить нормируемый провис?
Я просто сослался на нормы ПУЭ. Я тоже вас не понимаю какая разница цельный кусок или нет, магистральный СИП по нормам при больших расстояниях тоже ведь соединяется в пролете, в том числе и больших расчетных пролетах по условиям ветровой, гололедной нагрузки. Так ведь? И это не влияет на длину пролета и нормах в этом плане нет ограничений.
А в данном случае ПУЭ не рассмстривает варианты-цельный кусок или нет. В ПУЭ сказано , что расстояние при ответвлении или
вводе в здание от опоры до места ввода должно быть не более 25м.
Посмотрите типовик по вводам в здания и сооружения хоть белорусский, хоть российский везде при отводе в конце линии цельным куском при расстоянии более 25м подстроена опора (опоры).
Да может это не доработка норм ПУЭ, вызвана тем, что они посчитали, что при изменении сечения при расчете петли "фаза-нуль" данное расстояние не превышающее 25м не увеличит сильно сопротивление линии или, что при стандартном креплении, согласно номенклуатуры производителя, условие механической прочности при индустриальном монтаже будет обеспечено при расстоянии не более 25м и не рассматривают (не предполагают) использование тальрепов и анкеров индивидуального использования.