Автор Тема: Насекомые в дымовых пожарных извещателях  (Прочитано 3409 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline foldmar

  • *
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 17
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Приветствую,
хотелось бы узнать, кто и как борется с такой напастью, как насекомые, которые проникают внутрь дымовых извещателей типа ДИП-3 и вызывают ложные срабатывания.
На моей практике (работаю в сфере ПС более 10 лет) неоднократно возникала такая проблема, но серьезных масштабов она не принимала. Тоесть изредка, на определенных объектах в подвальных/чердачных помещениях некоторые извещатели начинали давать ложные срабатывания, что можно было примерно спрогнозировать и связать с изменениями времен года (типа мелкие мошки весной, мини-мухи в конце лета и т.д.). Такие извещатели просто продувались или если это не помогало, менялись на новые.
Сейчас остро стал вопрос на одном из объектов (производство, режимное предприятие) - борьба с мелкими мокрицами, которые непредсказуемо проникают в извещатели и вызывают ложняки. Уже установили режим верификации на ППК (тоесть ППК переходит в режим тревоги только после второго срабатывания извещателя в течение 20 сек после первого), но проблему это не решило.
Мысли - может спасет установка извещателей с более мелкой сеткой (есть ли такие в природе, с сертификатами Украины?), или искать средства дезинсекции (что вобщем-то не входит в компетенцию)

Offline rga

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 320
  • -Receive: 853
  • Повідомлень: 6 515
  • Country: ua
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Мысли - может спасет установка извещателей с более мелкой сеткой (есть ли такие в природе, с сертификатами Украины?), или искать средства дезинсекции (что вобщем-то не входит в компетенцию)