Автор Тема: Участок ВЛ проложенный кабелем (можно ли)  (Прочитано 6228 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline grossel

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 110
  • -Receive: 1618
  • Повідомлень: 9 968
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Как мне определить величину стрелы провиса в пролёте?
Для 10кВ-по типовой серии шифр 25.038. Для этого нужны:
-сечение и марка провода согласно расчета нагрузок, но не мение 70мм2 по механической прочности;
- район по ветру и ветровому давлению в районе проектирования (согласно картам климатических нагрузок);
- район по гололеду (согласно картам климатических нагрузок).
Для 0,4кВ монтажа ВЛИ-0,4кВ по типовой серии шифр 24.0067. По данным см.абзац выше.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Offline grossel

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 110
  • -Receive: 1618
  • Повідомлень: 9 968
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Я имею в виду насыпь такую, которая выровнялы бы основание опоры (0.000 ОПОРЫ) с уровнем насыпи дороги
Легче, проще, дешевле и надежней сделать переход кабелем под дорогой в футляре..
« Останнє редагування: 02 Лютий 2017, 20:17:26 від grossel »
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Проанализировав всё данную вами, коллеги, информацию и так же получив дополнительные консультации дорожников могу сказать следующее:
1. Дорожники начали утверждать что насыпь будет не 10, а примерно три метра от настоящего уровня (что более терпимо даже при выборе ПП10-5 в качестве варианта переходной опоры);
2. Дорожники утверждают, что для сетей 0,4 кВ действительно должно быть не менее высоты опоры от бровки дороги, а для высоковольтных опор (в данном случае 6 кВ) еще и 5 метров плюс к длине опоры (каким то их дорожным документом нормативным подтверждается).
3. Я решил не убирать совсем опоры ближайшие к дороге - тогда бы пролёт получался между следующими как раз порядка 130 м, а переставить их, увеличив длину с 11,5 до 16 метровых, т.е если раньше высота опоры от земли была 11,5-2,5 = 9м (высота подвеса провода АС-50), то сейчас ПП10-5, т.е 12.30 метра подвес нижних проводов), а сам пролёт я сделаю с учётом длины опоры 12.30+5 метров, на примерно 20 м от бровки и того пролёт получился 52 метра (поменьше чем 130).
4. Решил не связываться с АС-50, переделать в пролёте на СИП3-1х50. В связи с этим возник вопрос: можно ли использовать СИП3 для напряжения 6-10 кВ, он вроде рассчитан на 20кВ и выше? И второй вопрос где мне посмотреть какое необходимо оборудование при использовании СИП на опоре ВЛИ 6 кВ (я там только изоляторы нашёл IF27 (штыревые) а что ещё нужно не знаю. Может кто узел скинет с таким креплением СИП для ознакомления? И ещё вопрос можно ли при демонтаже следующих за переходом пролётов с проводом АС-50 его же просто перезавести на вновь проектируемые опоры перехода и как выглядит соединение СИП3 с АС-50 на данной опоре? Какие ещё нужны на этих опорах доп обородувание (искровые разрядники и прочее)?
5. Высота полотна автодороги если не превысит три метра, то габарит 7 м будет соблюдён.
6. Как быть с ВЛИ-0,4 кВ. Применять там теже опоры ПП10-5? Но там на три провода рассчитана траверса, а для ВЛИ-0,4 нужно на 4 провода. Там существующий АС-35. Предполагаю его и оставить (на сип не переходить при пересечении), что посоветуете тут, как поступить, какой типовой узел применить?
Пока я ещё до конца с проектным решением не определился - изучаю ситуацию и думаю как лучше...

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Для 0,4кВ монтажа ВЛИ-0,4кВ по типовой серии шифр 24.0067. По данным см.абзац выше.
Это для ВЛИ-0,4, т.е СИП, а по факту проложены ВЛ-0,4 кВ с неизолированным проводом  АС-50. Я думаю оставить его на переходе или переделать под СИП, а потом просто перейти вновь на АС-50?

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Коллеги, наконец-то оформил сами переходы (вот выкладываю в ПДФ). Теперь осталось оформить сам проект: и с этим определённая трудность -
1. Не знаю что заложить на опорах ВЛ-6 кВ (вновь проектируемых) кроме изоляторов штыревых (кстати а может изоляторы должны быть подвесными?) и какие траверсы , разрядники, серьги и прочее, что закладывать я не знаю.
2. По ВЛ-0,4 кВ - проложить переход АС-50 (как я и сделал, только не уверен, что правильно рассчитал стрелу провиса) или же использовать СИП2-3х50+1х50. а потом перейти на АС уже на опоре, но в таком случае, на данных опорах должен быть и траверсы для АС и арматура для СИП, да и величина пролёта -42 метра (не слишком ли великовата для СИП-0,4 кВ).
В общем много вопросов, если кто делал такого рода проекты просьба помочь своими наработками.

Offline StetsVM

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 5
  • Повідомлень: 65
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Коллеги, наконец-то оформил сами переходы (вот выкладываю в ПДФ). Теперь осталось оформить сам проект: и с этим определённая трудность -
1. Не знаю что заложить на опорах ВЛ-6 кВ (вновь проектируемых) кроме изоляторов штыревых (кстати а может изоляторы должны быть подвесными?) и какие траверсы , разрядники, серьги и прочее, что закладывать я не знаю.
2. По ВЛ-0,4 кВ - проложить переход АС-50 (как я и сделал, только не уверен, что правильно рассчитал стрелу провиса) или же использовать СИП2-3х50+1х50. а потом перейти на АС уже на опоре, но в таком случае, на данных опорах должен быть и траверсы для АС и арматура для СИП, да и величина пролёта -42 метра (не слишком ли великовата для СИП-0,4 кВ).
В общем много вопросов, если кто делал такого рода проекты просьба помочь своими наработками.

во-первых, пересечения линии 10 кВ через автомагистрали, лично я, проектирую на опорах ПП10-5 (3.407.1-143.5) с использованием опор анкерного типа. И красиво, и надежно... единственное, что при установке СВ164 нужен кран с хорошей стрелой...
во-вторых, не задавайтесь глупыми вопросами, в каждом типовом есть поопорная таблица, согласно которой и собирается спецификация
в-третьих, по-поводу СИПа, поройтесь на бороздах интернета и найдете типовые проекты для ПЛИ-0,4 кВ, согласно указаных узлов и проектируйте.
В местах перехода СИП-голый устанавливаются ограничители перенапряжения.
42м - смотря какие у вас климатические условия. Опять таки, в тех же типовых проектах, есть монтажные таблицы и максимальные прогоны, на них и ориентируйтесь
по-поводу крепления на одной опоре СИП и голого.. никаких проблем - либо доставляете еще одну траверсу (для СИПа), либо же крепите СИП к опоре с помощью крюка, бандажной ленты и скрепы.

Offline StetsVM

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 5
  • Повідомлень: 65
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Я имею в виду насыпь такую, которая выровнялы бы основание опоры (0.000 ОПОРЫ) с уровнем насыпи дороги
Легче, проще, дешевле и надежней сделать переход кабелем под дорогой в футляре..

бери техусловия у автодора... согласовуй...
делай изыскания... прокол...
так что я бы поспорил по-поводу и легче, и дешевле...

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
, пересечения линии 10 кВ через автомагистрали, лично я, проектирую на опорах ПП10-5 (3.407.1-143.5) с использованием опор анкерного типа. И красиво, и надежно... единственное, что при установке СВ164 нужен кран с хорошей стрелой...
Да, я так же поступлю, буду использовать опору анкерного типа. А вы проектируете сам переход проводом СИП или АС?
Если АС, то как определить стрелу провиса для АС? Для СИП-3 я нашёл. Ещё тоже вопрос о переходе с СИП-3 1х50 на АС-50 или АС-70 , там, как я понимаю со стороны СИП прокалывающий зажим, а на АС с помощью зажима натяжного болтового, как в серии 3.407.1-143.5?
по-поводу крепления на одной опоре СИП и голого.. никаких проблем - либо доставляете еще одну траверсу (для СИПа), либо же крепите СИП к опоре с помощью крюка, бандажной ленты и скрепы.
Насчёт ВЛИ-0,4 кВ, я так понимаю, СИП подвешивается как и обычное анкерное крепление на концевой опоре (каждая из опор перехода, как концевая, а от сип с помощью прокалывающих зажимов уже идёт АС-35 или АС-50 до траверсы со штыревыми изоляторами для АС на тех же самых опорах. На изоляторах уже соединяется АС с АС.
Я просто почему этим так детально интересуюсь: я раньше подобных переходов не проектировал и мне поэтому интересны все нюансы и мельчайшие детали - ведь мне придётся защищать свой проект в экспертизе, согласовывать с автодором и наконец могут быть вопросы от монтажников. Поэтому хочу всё "обсосать " досконально...

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Я бы сформулировал вопросы так:
1. Если вообще отказаться от идеи делать переходы СИП а запроектировать их неизолированными проводами как для перехода ВЛ-6 кВ так и ВЛ-0,4 кВ, т.е такими же как и сама трасса до и после перехода, т.е АС-50 для ВЛ-0,4 кВ и АС-70 для ВЛ-6 кВ? Или переход обязательно или рекомендуемо  или по каким то иным соображениям (например безопасности) лучше всё же сделать СИП?
2. Если применять переход с АС-70 на ВЛ-6 кВ, тосоответственно  можно полностью применить серию 3.407.1-143.5 с опорами анкерными ПП10-5 и подвесными изоляторами. А можно ли руководствоваться этой же типовой серией для ВЛ-0,4 кВ (серия предназначена  для ВЛ-10 кВ) применив  траверсы с подвесными изоляторами на 4 провода, вместо траверс с подвесными изоляторами на три провода или же нужна для ВЛ-0,4 кВ другая типовая серия, аналогичная, тоже с опорами на базе стоек СВ164-12?

Offline StetsVM

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 5
  • Повідомлень: 65
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Я бы сформулировал вопросы так:
1. Если вообще отказаться от идеи делать переходы СИП а запроектировать их неизолированными проводами как для перехода ВЛ-6 кВ так и ВЛ-0,4 кВ, т.е такими же как и сама трасса до и после перехода, т.е АС-50 для ВЛ-0,4 кВ и АС-70 для ВЛ-6 кВ? Или переход обязательно или рекомендуемо  или по каким то иным соображениям (например безопасности) лучше всё же сделать СИП?
2. Если применять переход с АС-70 на ВЛ-6 кВ, тосоответственно  можно полностью применить серию 3.407.1-143.5 с опорами анкерными ПП10-5 и подвесными изоляторами. А можно ли руководствоваться этой же типовой серией для ВЛ-0,4 кВ (серия предназначена  для ВЛ-10 кВ) применив  траверсы с подвесными изоляторами на 4 провода, вместо траверс с подвесными изоляторами на три провода или же нужна для ВЛ-0,4 кВ другая типовая серия, аналогичная, тоже с опорами на базе стоек СВ164-12?

1. переход ВЛ-10 кВ можна делать голым проводом
устанавливаете с обеих сторон ПП10-5 и "глушите" ВЛ-10 кВ на рядом установленых анкерных опорах А10-1

2. для ВЛИ-0,4 кВ руководствоваться 3.407.1-143.5 нельзя.
да и воздушные линии до 1кВ необходимо выполнять СИПом
при переходе главное соблюдать габарит и анкерное крепление линии

3. переход СИП в голый делаете как-то так, как во вложении

Offline grossel

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 110
  • -Receive: 1618
  • Повідомлень: 9 968
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
1. В зависимости от категории автотрассы делается переход.
2. Допустим вы для перехода выбрали опоры анкерные со стойками 16м. А теперь давайте посчитаем:
    3,5м-при монтаже закопать + 3м- насыпь автодороги + минимум 3м от оголовка опоры (0,3м траверса + мин.2м от верхнего провода до нижнего) при переходе в подвесных изоляторах с 2-йным монтажом + 3,5м минимальная стрела провиса при таком расстоянии. Итого: 16-13 =3м, а вам нужно минимум по ПУЭ-7м. Плюс не забывайте, вам может быть будет мало и 7м при расчете обрыва провода в соседнем пролете, поскольку автодорога у вас будет располагаться не как можно ближе к переходной опоре а посредине пролета где стрела провиса будет максимальная и явно не 1,5м.
3. Дорога у вас строится, насыпь автодороги выполняется согласно проекта, так почему бы вам на стадии проектирования не выдать задание строителям на закладку в основании насыпи пару футляров для прохода кабелей под автодорогой. Вот и вся цена вопроса. Удачи!
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Дорога у вас строится, насыпь автодороги выполняется согласно проекта, так почему бы вам на стадии проектирования не выдать задание строителям на закладку в основании насыпи пару футляров для прохода кабелей под автодорогой. Вот и вся цена вопроса. Удачи
Я настаивал на таком варианте, но электрические сети настаивают на воздушном переходе, т.к якобы воздушную сеть проще обслуживать.

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
"глушите" ВЛ-10 кВ на рядом установленых анкерных опорах А10-1
Обязательно ли устанавливать рядом с основными опорами ПП10-5 ещё дополнительные анкерные опоры на базе стоек 11 м (напр.А10-2 по типовому 3.407.1-143.2.)? У меня до ближайших существующих опор (не анкерные) получается расстояние 32 и 37 метров от опор ПП10-5.

Offline StetsVM

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 1
  • -Receive: 5
  • Повідомлень: 65
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
"глушите" ВЛ-10 кВ на рядом установленых анкерных опорах А10-1
Обязательно ли устанавливать рядом с основными опорами ПП10-5 ещё дополнительные анкерные опоры на базе стоек 11 м (напр.А10-2 по типовому 3.407.1-143.2.)? У меня до ближайших существующих опор (не анкерные) получается расстояние 32 и 37 метров от опор ПП10-5.

выполните реконструкцию этих существующих опор - замените промежуточное крепление провода на анкерное и, при необходимости, доставьте подкосы.
но это чисто мое имхо :)
во-первых, удобство монтажа
во-вторых, дабы в РЭСах не возникало лишних вопросов

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
А у меня ещё вопрос тут возник чисто теоретического свойства: вот у меня во вложенных файлах дан образец листа стандартного перехода с формулой расчёта высоты подвеса провода в низшей точке провиса и там(в формуле) есть величина  дельта h -разность высот подвеса провода на опорах. Я никак не могу понять: тут имеется в виду разность по высоте ИМЕННО ПОДВЕСА или же разность уровней рельефа со стороны каждой из опор, так как и то и то влияет в конечном итоге на высоту подвеса кабеля относительно друг друга на опорах? И ещё вопрос: а все ли применяют именно такой лист перехода, по такой форме, или же можно и без формулы и какого либо другого образца? Все ли считают по данной формуле высоту подвеса провода?

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: