Проанализировав всё данную вами, коллеги, информацию и так же получив дополнительные консультации дорожников могу сказать следующее:
1. Дорожники начали утверждать что насыпь будет не 10, а примерно три метра от настоящего уровня (что более терпимо даже при выборе ПП10-5 в качестве варианта переходной опоры);
2. Дорожники утверждают, что для сетей 0,4 кВ действительно должно быть не менее высоты опоры от бровки дороги, а для высоковольтных опор (в данном случае 6 кВ) еще и 5 метров плюс к длине опоры (каким то их дорожным документом нормативным подтверждается).
3. Я решил не убирать совсем опоры ближайшие к дороге - тогда бы пролёт получался между следующими как раз порядка 130 м, а переставить их, увеличив длину с 11,5 до 16 метровых, т.е если раньше высота опоры от земли была 11,5-2,5 = 9м (высота подвеса провода АС-50), то сейчас ПП10-5, т.е 12.30 метра подвес нижних проводов), а сам пролёт я сделаю с учётом длины опоры 12.30+5 метров, на примерно 20 м от бровки и того пролёт получился 52 метра (поменьше чем 130).
4. Решил не связываться с АС-50, переделать в пролёте на СИП3-1х50. В связи с этим возник вопрос: можно ли использовать СИП3 для напряжения 6-10 кВ, он вроде рассчитан на 20кВ и выше? И второй вопрос где мне посмотреть какое необходимо оборудование при использовании СИП на опоре ВЛИ 6 кВ (я там только изоляторы нашёл IF27 (штыревые) а что ещё нужно не знаю. Может кто узел скинет с таким креплением СИП для ознакомления? И ещё вопрос можно ли при демонтаже следующих за переходом пролётов с проводом АС-50 его же просто перезавести на вновь проектируемые опоры перехода и как выглядит соединение СИП3 с АС-50 на данной опоре? Какие ещё нужны на этих опорах доп обородувание (искровые разрядники и прочее)?
5. Высота полотна автодороги если не превысит три метра, то габарит 7 м будет соблюдён.
6. Как быть с ВЛИ-0,4 кВ. Применять там теже опоры ПП10-5? Но там на три провода рассчитана траверса, а для ВЛИ-0,4 нужно на 4 провода. Там существующий АС-35. Предполагаю его и оставить (на сип не переходить при пересечении), что посоветуете тут, как поступить, какой типовой узел применить?
Пока я ещё до конца с проектным решением не определился - изучаю ситуацию и думаю как лучше...