Автор Тема: Участок ВЛ проложенный кабелем (можно ли)  (Прочитано 6280 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Уважаемые коллеги, доброе время суток. Всех с прошедшими праздниками! Подскажите, если кто сталкивался с ситуацией, когда ВЛ-10 кВ и ВЛ-0,4 кВ на отдельном участке попадают в зону строительства новой дороги (автомагистрали) и по расположению как раз под прямым углом пересекают будущее полотно дороги. Ситуация осложняется тем, что относительно настоящей отметки уровня земли в месте строительства дороги будет организована насыпь высотой 10 м, т.е на высоту опоры. На участке пересечения с дорогой расстояние между опорами по обе стороны дороги будет порядка 60 м. Можно ли на данном участке ВЛ-10 кВ и ВЛ-0,4 кВ (идут параллельно) проложить кабелем, под дорогой в трубных коллекторах, а после перехода вновь возобновиться к ВЛ? Есть ли ещё варианты решения данного вопроса?

Offline Андрюха РЗА

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 364
  • -Receive: 482
  • Повідомлень: 3 512
  • Country: ua
  • Инженер РЗиА и ТМ
  • Awards Серебрянная сова (250 благодарностей + 1000 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
SKIner, без проблем. Кабельные вставки делают хоть на линиях 10 кВ, хоть на 110 кВ. Просто нужно только с конструкцией переходного устройства определиться.
Дела не всегда обстоят так, как кажется

Offline Roman3R

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 83
  • -Receive: 1106
  • Повідомлень: 4 470
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность III-3й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) III по максимальному времени on-line пребывания на форуме За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Перегляд профілю
    • Awards
без проблем
Но обязательно согласовать такое решение с владельцами этих линий
Вчаться на своїх помилках, а на чужих роблять кар’єру

Offline grossel

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 110
  • -Receive: 1618
  • Повідомлень: 9 968
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
В данном случае так и нужно поступить. Используйте типовую серию 5.407.02 лист 8
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Offline sashkoMTM

  • Global Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 94
  • -Receive: 178
  • Повідомлень: 1 530
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
после перехода вновь возобновиться к ВЛ?
а зачем?
сделать, как советуют коллеги и эксплуатировать в дальнейшем.

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Спасибо, друзья, коллеги за ваши ответы и комментарии. Не совсем понял, последний комментарий от sashkoMTM, что именно советуют коллеги?

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Коллеги, возвращаясь к данной теме вновь, могу сказать, что организации, в чьём ведении находится ВЛ-10 кВ и ВЛ-0,4 кВ настаивают на воздушном переходе через проектируемый участок дороги. Для этого сети 10 кВ предлагают поставить на опоры 16 м, при этом пролёт составит почти 130 м, тоже предлагают и для ВЛ -0,4 кВ. Вопрос:
1. Согласно каким типовым сериям можно переходить с опор 11 м на 16 или иные большие, пересекать дорогу и т.д.
2. Какие наибольшие пролёты должны быть между высокими опорами и между высокими и меньшими ?
3. Если подобная технология возможна для Вл-10 кВ, то возможна ли она для ВЛ-0,4 кв (я имею в виду переход с 11 м опор на 16 метровые для перехода над дорогой)?
4. Какое минимальное допустимое расстояние должно быть между опорой и дорогой (указать нормативный документ)
5. Как правильно рисовать профиль перехода для ВЛ в таком случае?
6. Если есть похожие проекты или какие-нибудь рисунки перехода просьба поделиться материалом.
Заранее всем спасибо!

Offline sashkoMTM

  • Global Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 94
  • -Receive: 178
  • Повідомлень: 1 530
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
SKIner, для 10кВ смотрите серию 3.407.1-143.5.  Для такого пролета, возможно, подойдет  ПП10-3, но тогда, скорее всего, не будет выдержано расстояние от провода до дороги.
Если получится с 10кВ, то для 0,4кВ применить аналогичное решение (проводом АС).
Вообще, может оказаться, что для таких расстояний нужно будет применять опоры, как для ВЛ-35кВ. По-моему, вариант кабелирования все же лучше.
« Останнє редагування: 02 Лютий 2017, 13:21:58 від sashkoMTM »

Offline Андрюха РЗА

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 364
  • -Receive: 482
  • Повідомлень: 3 512
  • Country: ua
  • Инженер РЗиА и ТМ
  • Awards Серебрянная сова (250 благодарностей + 1000 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
SKIner, 130м? Многовато. Это нужно делать механический расчет + расчет стрелы провиса. Что-то подобное было в типовиках Сикама. А вообще странное решение хозяев линий. Соглашусь с sashkoMTM, кабельная вставка в эксплуатации будет намного надежнее, хотя и сложнее в плане монтажа.
Дела не всегда обстоят так, как кажется

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
SKIner, для 10кВ смотрите серию 3.407.1-143.5.  Для такого пролета, возможно, подойдет  ПП10-3, но тогда, скорее всего, не будет выдержано расстояние от провода до дороги.
Спасибо, я посмотрел данный альбом, но там есть ещё вариант ПП10-1, ПП10-5 - там правда длина пролёта ограничена 110 м (ПП10-5), но можно поставить их и на таком расстоянии. Однако тут не понятно не в случае с ПП10-5 ни в случае с ПП10-3 (какова будет стрела провиса провода в самой низкой точке. т.е посредине пролёта? Мне ведь нужно нормативное расстояние выдержать не менее 7 м над полотном дороги.
Второй момент - есть ли у кого образец типового пересечения с дорогой ВЛ, который входит обычно в такие проекты.
И третий момент - как определиться с типом ПП10-1, ПП10-2, ПП10-3, ПП10-4, ПП10-5 ?

Offline grossel

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 110
  • -Receive: 1618
  • Повідомлень: 9 968
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Ситуация осложняется тем, что относительно настоящей отметки уровня земли в месте строительства дороги будет организована насыпь высотой 10 м, т.е на высоту опоры. На участке пересечения с дорогой расстояние между опорами по обе стороны дороги будет порядка 60 м.

Я думаю, что решение вдадельцев ВЛ выполнить воздушный переход автодороги с насыпью высотой 10м это вариант с области фантастики.
Согласно ПУЭ раздел пересечение и сближение ВЛ с автодорогой, расстояние от нижнего провода до полотна дороги должно быть не мение 7м ( при расчете обрыва провода в соседнем пролете не менее 5,5 м), плюс учтите, что расстояние от основания или любой части опоры до бровки земляного полотна дороги должно быть не менее высоты опоры, а следовательно минимальная длина пролета перехода будет где-то в пределах не менее 70м. А это стрела провыса провода более 3 м.
И простой арифметический расчет показывает, что при использовании в качестве переходной опоры анкерную опору А20 (20м) с 2-х цепным креплением проводов (заглубленная часть опоры в землю-4м) нижние провода будут располагатся на высоте 14м.
То есть что получится: высота насыпи 10м+провис провода>3м- и провод будет лежать на земле, а нам как минимум нужно расстояние от нижнего провода до полотна дороги -7м.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
А это стрела провыса провода более 3 м.
Как мне определить величину стрелы провиса в пролёте?

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
И ещё вопрос: данная типовая серия  3.407.1-143.5. разработана для ВЛ-6 кВ и 10 кВ, а как быть с 0,4 кВ - там есть специальная серия для перехода через дороги, на которую можно сослаться в проекте?

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Я думаю, что решение вдадельцев ВЛ выполнить воздушный переход автодороги с насыпью высотой 10м это вариант с области фантастики.
Согласно ПУЭ раздел пересечение и сближение ВЛ с автодорогой, расстояние от нижнего провода до полотна дороги должно быть не мение 7м
А если под опоры сделать насыпь?

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Я имею в виду насыпь такую, которая выровнялы бы основание опоры (0.000 ОПОРЫ) с уровнем насыпи дороги

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: