Автор Тема: Правила охраны электрических сетей.  (Прочитано 1589 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ovg111

  • *
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 6
    • Перегляд профілю
    • Awards
Кто подскажет попадает ли контактная сеть в карьере под действие правил охраны электросетей? Проектируем теплогенераторную в 9 м. от ж.д. пути электрофицированного. Путь условно-постоянный, энергетик доказывает, что попадает и я при проектировании должен руководствоваться ними. Я не согласен, а доказать не могу.

Offline grossel

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 110
  • -Receive: 1618
  • Повідомлень: 9 968
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Я думаю, что энергетик не прав. Смотри ГОСТ 9238-83 «ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм»
(Габариты приближения строений и подвижного состава, установленные настоящим стандартом, допускается применять для передвижных подъездных путей промышленных и транспортных предприятий и при увеличенной ширине колеи на прямых участках до 1535 мм.
Указанные габариты должны применяться для железных дорог, скорости движения поездов на которых не превышают 160 км/ч.)
А также более поздний ЦЭ-19 "ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ" раздел 2.2.
Может кому-то из участников форума будет полезна информация о расстояниях от контактной сети и рельсового пути трамвая и тролейбуса см. рекомендации СНиП 2.05.09-90 "ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ" :
2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:
жилых и общественных зданий ......................................................................................... 20,0
нежилых зданий и уличных ограждений ............................................................................ 2,8
стен тоннелей, подпорных стенок, опор мостов и путепроводов, перил мостов, ограждений мест производства работ (при запрещении ним доступа пешеходов) ............................................ 2,3
тротуаров, проезжей части (внешняя грань бортового камня или бровка мощеного подзора) при отсутствии разделительной полосы или посадочной площадки ..............................................1,9
опор контактной сети, расположенных: вне междупутья ...................................................... 2,3
в междупутье ... 1,6
опор освещения и контактной сети на территории депо и мастерских (заводов), расположенных вне междупутья ... 1,9
одиночных стволов деревьев с диаметром кроны до 5 м:
в нормальных условиях ... 5,0
в стесненных „ ... 3,0
кустарников, высотой, м:
до 1 ... 1,5
св. 1 ... 3,0
стоек проемов въездных ворот на территорию и в здание депо ............................................ 1,9
края посадочной площадки .............................................................................................. 1,4
шумозащитного экрана (при запрещении доступа пешеходов) высотой, м:
до 0,7... 1,5
св. 0,7 ... 2,3
ограждений трамвайной линии (при запрещении доступа пешеходов), одиночных столбов... 2,3
навесов посадочных площадок, дорожных знаков, светофоров (на высоте более 2,5 м) ... 1,9
парапетов выходов из подземных пешеходных переходов или лестничных маршей надземных пешеходных переходов ................................................................................................... 2,3
станционных сооружений трамвая:
на перегонах ... 2,3
на конечных станциях ... 4,4
напольных сооружений скоростных линий трамвая высотой не более 0,7 м ...........................1,5

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Offline ovg111

  • *
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 6
    • Перегляд профілю
    • Awards
 все нормативы, что Вы перечислили и процитировали это для МПС, а у меня открытая горная разработка. Хотя большое спасибо, ибо  даже для МПС я прав. Еще раз спасибо. Завтра к гл.энергетику комбиата рулим. Додали уверенности

Offline ovg111

  • *
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 6
    • Перегляд профілю
    • Awards
А в  карьерах, я пользуюсь  ДНАОП 1.2.90-1.07-93 (НПАОП 0.00-1.37-93) ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ НА ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТАХ. гл.11. Там есть все габариты в карьерах. т.к. контактная сеть там условно постоянная и действие правил ораных зон электросетей
 сюда распространятся не должны( а отраслевые правила) моё мнение. Хотя 5 декабря инспекция госнадзорохрантруда приедет и рассудит. Впрочем из-за чего и спор у меня возник

Offline ovg111

  • *
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 6
    • Перегляд профілю
    • Awards
Кстати как и линии 6 кВ в карьере меняются каждую неделю (задолбаешься охранную зону менять)

Offline ovg111

  • *
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 6
    • Перегляд профілю
    • Awards
Хорошо, что еще не требуют  каждый раз проект делать на ВЛ, а только на те линии которые более 6 месяцев простоят.

Offline ovg111

  • *
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 6
    • Перегляд профілю
    • Awards
И то не факт

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: