Автор Тема: Обережно, фальсифікат!  (Прочитано 36583 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Firetuf

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 133
  • -Receive: 134
  • Повідомлень: 1 254
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Обережно, фальсифікат!
« Reply #180 : 28 Вересень 2017, 09:32:24 »
микрометр несколько староват и не факт что он меряет достаточно точно, уверен что есть определенные допуски на размер (сечение, диаметр) проводника (конечно речь не идет 20% на диаметре), как у стороннего наблюдателя у меня могут возникнуть сомнения в том что жила кабеля не подвергалась какому либо воздействию (медь материал достаточно мягкий, жилу можно растянуть, сплюснуть и т.д.).

Получается, исходя из твоих, незаангажированных, непредвзятых, посторонних взглядов, напрашивается следующий вывод: я, как автор фото и измерений, совершенно не разбираюсь в измерительных приборах, сознательно сфальсифицировал показания, а ты, такой порядочный и честный, и самое главное независимый, правда сидя на диване, палец об палец не ударивши, все это разоблачил. Для пущей важности, надо было у меня еще паспорт поверки микрометра запросить в студию. :D
Извини, но "флаг в руки и барабан на шею"(с)
К примеру, SANYA84, совершенно не нужны все эти замеры - ему достаточно было в руки взять это гауно, чтобы определить его качество. А моя информация, как более узнкого специалиста в этой области, только подтвердила его небезосновательные сомнения. На том и мир стоИт.
Когда то, я уже подымал хурал по поводу жили для ПС не менее 0,8 мм. Меня тогда шапками закидали, что все это херня, это типа одному мне нужно, чтобы продавать "свои" кабели, а у нас самое главное - это замеры и расчеты..... Ну и где вы, ау, расчетники великие? Покажите мне фактические замеры шлейфов на этой ДортМанде? Сопротивление петли, сопротивление изоляции, падение напряжения...