Автор Тема: Прокладка кабеля в земле в пластиковой водопроводной трубе  (Прочитано 2786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CC19

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 74
  • -Receive: 168
  • Сообщений: 1 274
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Ви всі розраховуєте навантаження від автомобіля, землі та дороги на трубу. Але з яким показником ви будете порівнювати  - я передивився ДСТУ Б.В.2.7-151:2008 - Труби поліетиленові для подачі холодної води - я ніде не зустрічав показника який вказує на механічну міцність труб щодо ваги. Лише який внутрішній тиск можуть витримати труби.
Есть еще ДСТУ Б В.2.5-32:2007 ТРУБИ БЕЗНАПІРНІ З ПОЛІПРОПІЛЕНУ, ПОЛІЕТИЛЕНУ, НЕПЛАСТИФІКОВАНОГО ПОЛІВІНІЛХЛОРИДУ ТА ФАСОННІ ВИРОБИ ДО НИХ ДЛЯ ЗОВНІШНІХ МЕРЕЖ КАНАЛІЗАЦІЇ БУДИНКІВ І СПОРУД ТА КАБЕЛЬНОЇ КАНАЛІЗАЦІЇ
По названию он нам даже больше подходит :). В нем есть такой параметр, как "кольцевая жесткость", вот она нам и нужна.


Оффлайн grossel

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 97
  • -Receive: 1109
  • Сообщений: 6 727
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Q = 2* R * Pг * l = 2* 0,0535*10*0,02 =0,0214т=21,4кг
Значит Рг=10 - размерность тонна/м2 ? и откуда взято?
Но все-равно R=5,35см=0,0535м, а l=20см=0,2м, а у вас 0,02м
Я не говорю что сам верно посчитал, но по вашему расчету как раз труба проходит 21,4кг<43кг
Да верно, здесь ошибка должно быть: 2* 0,0535*10*0,2 =0,214т=214кг
и труба не проходит даже при нагрузке одного только автомобиля - 214кг>43кг

« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 15:08:22 от grossel »
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Оффлайн p23asae

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 25
  • -Receive: 7
  • Сообщений: 309
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 50 тем
    • Просмотр профиля
    • Awards
Порівняв ДСТУ Б.В.2.5-32 ТА ДСТУ Б.В.2.7-151 - прийшов до висновку що кільцева жорсткість SN - 8 кН/м2 - це що виходить 800кг.(якщо правильно перевід одиниці) Але щось цифра завелика hmmmm hmmmm hmmmm

Оффлайн grossel

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 97
  • -Receive: 1109
  • Сообщений: 6 727
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Это давление на м2. А расчет площади давления идет в см2.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Оффлайн CC19

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 74
  • -Receive: 168
  • Сообщений: 1 274
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Awards
p23asae, кН/м2 и кг - разные величины :) См. формулу 6.11 СОУ 40.1-31032472-11:2009.

З.Ы. Что-то мы поговорили, попробовали посчитать, а так к выводу и не пришли, когда какие трубы можно применять. Модераторы, может перенесете тему в ветку ДКС, вдруг там помогут...?

Оффлайн Roman3R

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 77
  • -Receive: 1027
  • Сообщений: 4 231
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность III-3й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) III по максимальному времени on-line пребывания на форуме За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Awards
перенесете тему в ветку ДКС, вдруг там помогут...?
DKC буде гнати рекламу своєї продукції і не обгрунтує неможливість застосування водопровідних труб . На практиці , для здешевлення будівництва , часто застосовують такі труби , сам бачив . Негативного висновку про експлуатацію таких ділянок я не зустрічав .
Вчаться на своїх помилках, а на чужих роблять кар’єру

Оффлайн CC19

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 74
  • -Receive: 168
  • Сообщений: 1 274
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Awards
DKC буде гнати рекламу своєї продукції
Ну так пускай расчетом докажут, я думаю для ихних специалистов это не проблема.
Негативного висновку про експлуатацію таких ділянок я не зустрічав.
А часто такие участки приходится откапывать? Может здесь и ответ...
Честно говоря, в последнее время постоянно применяю 2-х стенные трубы, но сейчас засомневался сильно. Вот например, под железной дорогой, можно или нет?

Оффлайн Сугор

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 187
  • -Receive: 602
  • Сообщений: 6 672
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Вот например, под железной дорогой, можно или нет?
CC19, у ДКС есть типовик по прокладке кабелей в двустенных трубах. там есть, по моему, и пересечение железных дорог

Оффлайн Roman3R

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 77
  • -Receive: 1027
  • Сообщений: 4 231
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность III-3й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) III по максимальному времени on-line пребывания на форуме За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Awards
А часто такие участки приходится откапывать? Может здесь и ответ...
Якщо кабель в таких місцях не пошкоджений , немає потреби його відкопувати .
Вчаться на своїх помилках, а на чужих роблять кар’єру

Оффлайн Kirill

  • *
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
Попробовал расчитать, выходит, что ПУЕ не врет и при открытом способе пересечения с дорогой на глубине 1м - нужно класть в трубы в стальном футляре с резервной трубой и заполнением бетоном свободного пространства, а при ГНБ, если глубина - более 2.2 м, то можно использовать трубы ПЕ/SDR 21/ Здесь, правда, используется труба 90-го диаметра, для других диаметров, возможно будет другой результат

Оффлайн Kirill

  • *
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
1. Связался с ДКСом - мне предоставили более нормальный расчет с учетом уточнений. Но смущает, что Z идет 1 м, хотя по идее Z+h=1 м, если глубина минимальная.
Вопрос в том, откуда брать давление на покрытие дороги от внешней нагрузки, знает кто нормативный документ, действующий в Украине, скажем, для дорого 4-й категории?

2. На счет прокола ДКС- гофрировання - бурильщики говорят будет обрушать стенки канала, создавая дополнительную нагрузку на трубу. Водопроводная труба имеет максимальную температуру эксплуатации +40 градусов, для АСб пойдет, наверное, но учитывая, что при максимальной нагрузке кабель из СПЭ может достигать температуры 95 градусов, труба может вплавится в изоляцию и не дать возможности вытащить кабель при ремонте. Есть "Протекторфлекс", который все это учитывает, но поставки на территорию Украины связаны с трудностями как в переводе денег, так и растаможкой. Может кто знает альтернативу?

Оффлайн Kirill

  • *
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
Ага, по первому вопросу нашел - это ДБН В. 2.3-5-2001. Сооружения транспорта УЛИЦЫ И ДОРОГИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
1.8 Расчетные нагрузки на дорожную одежду от транспортных средств, которые преобладают в по­токе на улицах (дорогах) различных категорий, необходимо принимать по таблице 1.3.

 

Таблица 1.3

Категория улиц и дорог       Номинальная статическая наг­рузка на ось, кН          Нагрузка на колесо, кН

                                                                                                                             статическая         динамическая

Магистральные улицы и
дороги общегородского и
районного значения,
жилые улицы, дороги в
промышленно-складских
зонах и основные проезды
крупнейших, крупных и
больших городов                                             115                                                      57,5                              74,75

 

Улицы, дороги и проезды
других городских и сельских
населенных пунктов                                        100                                                     50,0                                65,0

 

Пешеходные улицы,
дорожки, тротуары и
велосипедные дорожки                                     60                                                     30,0                                39,0

 

Примечание 1

Расчетными могут приниматься нагрузки от конкретных транспортных средств, проезд которых преобладает на данной улице (дороге) или отдельной их полосе движения (п. 5.6).

Примечание 2

В случае проектирования дорог в промышленных и коммунально-складских зонах, где пре­дусматривается проезд многоосевых  многоколесных транспортных средств (контейнеровозы, специализированные автопоезда или самоходные большегрузные платформы), а также для проверки на прочность одежд существующих улиц и дорог при единичных про­ездах таких транспортных средств, следует проводить расчеты на действие колесной наг­рузки, заменяющей влияние группы рядом расположенных колес.

 
Имя:     Email:     Я не спамер