Чесно, мне схемы и сам принцип не нравятся, но если ее доработать то она может быть работоспособной.
Задвижка:
1. SF1-выкинуть или "закоротить" после наладки.
2. SB3-это пусковая кнопка "Закрыть", поэтому толкатель изобразить в цепи КМ-з ( в цепи КМ-о только НЗ контакты SB-з).
3. Схема должна работать в ручном режиме от поста местного управления установленного непосредственно у задвижки в режиме ремонта и наладки. А также при дистанционном пуске от постов установленных у пожарных кранов и датчиков пожарных кранов при открытии пожарного крана наполовину, ну и в автоматическом режиме-по команде из схемы пожарной сигнализации.
4. В схеме должен быть предусмотрен контроль целостности цепей управления и готовность схемы к пуску.
Насосы.
1. SF1; SF2- выкинуть из схемы или закоротить после пусконаладочных работ.
2. В схеме с контактами от задвижки (автоматическое включение насосов) выкинуть SA3;КТ2 (и их контакты).
3. Точку подключения цепи автоматического включения в цепи насосов перенести после кнопки "Стоп".
4) Доработайте схему контроля уровней в резервуаре (добавте верхний и аварийный уровень-для насоса заполнения резервуара- при его наличии. Или выполните сигнализацию верхнего-аварийного уровня).
5. Предусмотрите цепь готовности насосов к пуску и выдачу сигнала аварии на пост дежурного.