Автор Тема: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?  (Прочитано 31684 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Online Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 358
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #15 : 04 Серпень 2015, 15:25:11 »
Ваши аргументы кажутся очень субъективными.
конечно они субъективны, они же сделаны исходя из личного опыта. И не смотря на то что шинопровод был Каналис и была очень сильная поддержка от Шнайдера, но тем не мение процес проектирования шинопроводов мне показался достаточно геморройным.

Offline Светлана Ефремцева DKC

  • Moderator
  • *
  • Thank You
  • -Given: 14
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 176
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • ДКС Украины
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #16 : 04 Серпень 2015, 15:31:00 »
конечно они субъективны, они же сделаны исходя из личного опыта. И не смотря на то что шинопровод был Каналис и была очень сильная поддержка от Шнайдера, но тем не мение процес проектирования шинопроводов мне показался достаточно геморройным.
ОК, принимается, это Ваш опыт. Надеюсь, мы закончим эти дебаты мирным урегулированием и прикладными выводами. )
Культура монтажа

Offline Firetuf

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 133
  • -Receive: 134
  • Повідомлень: 1 254
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #17 : 04 Серпень 2015, 17:07:54 »
Гляньте значения по кабелю из сшитого полиэтилена (самый серьезный вариант-аналог):
http://www.upk.zp.ua/cms_files/64/38/UK_Book_5.pdf
стр. 39
Ну и рекомендация: до публикации ироничных сообщений попытайтесь изучить их состоятельность.

у Вас шинопровод заменяет кабели высокого напряжения? Круто. Это в большей степени, относится к последней вашей фразе.

Итак, в требованиях по монтажу UTE C 15-105, раздел B.6.2 и МЭК 60 364, раздел 5.523.6 оговаривается, что при прокладке более четырех параллельных кабелей, предпочтительным решением является использование шинопровода. Прокладка большого количества параллельных кабелей приводит к неравномерному распределению токов и риску возникновения перегрева.

так это же речь идет об одной нагрузке, когда параллелятся проводники в одну фазу. А когда в лотке разные потребители?

Я считаю, что и кабели и шинопроводы имеют право на жизнь, но в зависимости от разных случаев и ситуаций, один становиться лучше другого, и наоборот.
_All__Cables__Are__Not__The__Same!_
Все кабели не одинаковые по качеству!

Offline Kobe4

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 11
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 290
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • volcat-electrics.com
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #18 : 04 Серпень 2015, 17:16:41 »
DKC,потерли комменты-конечно правильно,но все таки интересует,не срача ради, были реализации в Украине или нет?
volcat-electrics.com

Offline Светлана Ефремцева DKC

  • Moderator
  • *
  • Thank You
  • -Given: 14
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 176
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • ДКС Украины
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #19 : 04 Серпень 2015, 17:20:21 »
у Вас шинопровод заменяет кабели высокого напряжения? Круто. Это в большей степени, относится к последней вашей фразе.
Нет, что Вы! Специально приводится утрированный пример, который иллюстрирует ошибочность сомнений по поводу более низкой устойчивости кабелей токам КЗ, в сравнении с шинопроводом. Поэтому намеренно подобран кабель сопоставимого сечения. По-моему, это как раз очень красочный пример. Или Вы предложите более показательную иллюстрацию?

так это же речь идет об одной нагрузке, когда параллелятся проводники в одну фазу. А когда в лотке разные потребители?
Остальные аргументы в пользу шинопроводов ниже озвучивались неоднократно.

Я считаю, что и кабели и шинопроводы имеют право на жизнь, но в зависимости от разных случаев и ситуаций, один становиться лучше другого, и наоборот.
Абсолютно верно. Об этом уже писалось ниже. Статья лишь показывает, почему не всегда уместен кабель, и никоим образом не отрицает его актуальности.
« Останнє редагування: 04 Серпень 2015, 17:41:51 від DKC »
Культура монтажа

Offline Светлана Ефремцева DKC

  • Moderator
  • *
  • Thank You
  • -Given: 14
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 176
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • ДКС Украины
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #20 : 04 Серпень 2015, 17:36:11 »
DKC,потерли комменты-конечно правильно,но все таки интересует,не срача ради, были реализации в Украине или нет?
Удалили Ваши комментарии ввиду их полной некорректности и неинформативности. И впредь так будем поступать, учтите (боюсь, уговоры всё равно вряд ли помогут). Предварительно специально почитали остальные сообщения в Вашем профиле, и убедились, что это, увы, привычная манера общения...
По поводу применения в Украине повторюсь еще раз: система только вводится в ассортимент у нас в стране, потому полностью реализованных локальных проектов пока не было (хотя хочу Вас порадовать: уже в очереди их стоит целая плеяда, так что по этому поводу похвастаемся сразу же после реализации). Если говорить об опыте наших зарубежных коллег, то проекты, безусловно, есть, и немало.

Немного конкурентных подробностей:
Разработка производилась в Италии (г. Брешиа) специалистами мирового уровня с богатым опытом работы в этой сфере. Там же находится и производство. Наш шинопровод разрабатывался сразу с учётом требований нового стандарта IEC 61439, чем выгодно отличается от всех предшественников.
Помимо этого в конструкцию шинопровода заложен большой потенциал для модификаций и несколько ноу-хау, ранее не встречающихся в мире шинопроводов. К примеру, в соединительном блоке применён новейший композитный материал BMC. Впервые в истории шинопроводов в изоляционных пластинах соединительного блока присутствуют вентиляционные каналы для охлаждения контактной группы.
Компания "ДКС" впервые в своих шинопроводах применила изоляционный материал Nomex. Он превосходит по характеристикам традиционно применяемый Mylar как по длительно допустимым рабочим температурам, так и по напряжению пробоя. Допустимая температура для нашей изоляции 155°С, а напряжение пробоя до 12 кВ. Автоматический станок по нанесению изоляции разрабатывался специально для "ДКС", и является промышленным секретом.
Культура монтажа

Offline Kobe4

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 11
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 290
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • volcat-electrics.com
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #21 : 04 Серпень 2015, 17:58:35 »
Quote (selected)
Предварительно специально почитали остальные сообщения в Вашем профиле, и убедились, что это, увы, привычная манера общения...
Черт возьми,приятно,что моя скромная личность привлекла сотрудников(да сколько вас под этим ником отписывается?) ДКС. На сегодня мою самооценочку подняли :thumbsup:
Quote (selected)
И впредь так будем поступать, учтите (боюсь, уговоры всё равно вряд ли помогут)
Да,пожалуйста,раз не умеете воспринимать критику и можете только на личности переходить.
Quote (selected)
хотя хочу Вас порадовать: уже в очереди их стоит целая плеяда, так что по этому поводу похвастаемся сразу же после реализации
Что ж,без сарказма, с интересом жду презентации,фоточек. На счет "плеяды" загнули, участвовать в тендере,еще не значит выиграть.
Quote (selected)
Немного конкурентных подробностей:
Кому и что эта информация говорит? К примеру,открыл каталог,а кожухов на интерфейсы нету,а в проекте трансы в кожухах.Или алюминиевых шинопроводов на 5кА у некоторых нету.
volcat-electrics.com

Offline Светлана Ефремцева DKC

  • Moderator
  • *
  • Thank You
  • -Given: 14
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 176
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • ДКС Украины
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #22 : 05 Серпень 2015, 09:25:21 »
Черт возьми,приятно,что моя скромная личность привлекла сотрудников(да сколько вас под этим ником отписывается?) ДКС. На сегодня мою самооценочку подняли
Не обольщайтесь, это не тот интерес, который можно расценивать как комплимент. Просто хочется сказать, что мы тут совместно стараемся вести специализированную дискуссию, а вы всё пытаетесь побольше насолить. Это абсолютно не красит человека, делайте выводы. Отписываюсь в этой теме пока только я один, хотя статью писал не я, а мой сотрудник ("мы" употребляю по той причине, что иногда действительно под этим ником входят и другие представители "ДКС", в т.ч. для модерации).

Да,пожалуйста,раз не умеете воспринимать критику и можете только на личности переходить.
Опять троллинг detected. Еще раз повторюсь: во всех ваших последующих сообщениях в этой ветке, если беседа будет идти не по сути, то всё будет удаляться. Никому не интересно читать эти обиженные упрёки. Для этого есть немного другие форумы, раз вы уж считаете себя специалистом.

Что ж,без сарказма, с интересом жду презентации,фоточек. На счет "плеяды" загнули, участвовать в тендере,еще не значит выиграть.
Ждите, будем стараться здесь публиковать полезные материалы.
Поживём – увидим, ранее тоже много слыхал отзывов от подобных скептиков... В этом сообщении лишний раз читается некая обида/недовольство "ДКС", уж больно смахиваете на конкурента или замотивированного представителя. Ну и вы же не сомневаетесь, что у нас есть определенный опыт ввода новой продукции на украинский рынок? )

Кому и что эта информация говорит?
Вы можете не напрягаться, занимайтесь своим любимым брендом.
Культура монтажа

Offline Firetuf

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 133
  • -Receive: 134
  • Повідомлень: 1 254
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #23 : 05 Серпень 2015, 10:10:42 »
Нет, что Вы! Специально приводится утрированный пример, который иллюстрирует ошибочность сомнений по поводу более низкой устойчивости кабелей токам КЗ, в сравнении с шинопроводом. Поэтому намеренно подобран кабель сопоставимого сечения. По-моему, это как раз очень красочный пример. Или Вы предложите более показательную иллюстрацию?
более корректным и правильным, я считаю, сравнивать шинопроводы с кабелями низкого напряжения, собственно так ведь оно и эксплуатируется. Все таблицы есть в открытом доступе, со всеми коэффициентами и значениями. Например, возьмите для сравнений IEC 60092, IEC 60502 или что-то в этом роде. Имхо.
пы-сы: на практике, я поставлял одножильные типовые 0,6/1 kV кабели на номинал 1,5 kA, что в большинстве случаем уже решает все вопросы по нагрузке.
Ко всему нужно подходить грамотно и аргументировано.
_All__Cables__Are__Not__The__Same!_
Все кабели не одинаковые по качеству!

Offline CC19

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 104
  • -Receive: 301
  • Повідомлень: 1 913
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений)
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #24 : 05 Серпень 2015, 10:42:47 »
оффтоп
пы-сы: на практике, я поставлял одножильные типовые 0,6/1 kV кабели на номинал 1,5 kA
В этом плане вам очень помогли разработчики ПУЭ, до 2014г одножильные кабели 0,4 кВ были под запретом :)

P.S. Тема для меня актуальная, бывает нужно передать до 2000кВт на 50-100м. Со стороны ДКС очень бы хотелось увидеть ТЭО (кабель vs шинопровод) с реальными ценами на капзатраты и эксплуатационные расходы.

Offline Светлана Ефремцева DKC

  • Moderator
  • *
  • Thank You
  • -Given: 14
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 176
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • ДКС Украины
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #25 : 06 Серпень 2015, 09:27:10 »
Со стороны ДКС очень бы хотелось увидеть ТЭО (кабель vs шинопровод) с реальными ценами на капзатраты и эксплуатационные расходы.
Спасибо за интерес к этой линейке продукции.
Основная проблема в том, что любые такие сопоставления будут весьма и весьма узконаправленными, без возможности охватить все вариации трасс на объекте. Уверен, что единственным правильным анализом будет адресный подсчёт для каждого конкретного проекта. Наверняка так будет удобнее и для Вас – своя рубашка ближе к телу.
Ну а уходить в чистый маркетинг неохота.
Как вариант, если такое ТЭО всё же интересно обобщить (сделать его каноническим), пусть форумчане предложат варианты проекта, который будет унифицировать любые нюансы по инсталляции шинопровода. Ну а мы уже, отталкиваясь от одобренного решения, попробуем подготовить аналитику.
« Останнє редагування: 06 Серпень 2015, 12:06:49 від DKC »
Культура монтажа

Offline Светлана Ефремцева DKC

  • Moderator
  • *
  • Thank You
  • -Given: 14
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 176
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • ДКС Украины
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #26 : 13 Серпень 2015, 14:21:15 »
Ниже можно скачать последнюю версию каталога по системе шинопроводов Hercules
Культура монтажа

Offline Светлана Ефремцева DKC

  • Moderator
  • *
  • Thank You
  • -Given: 14
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 176
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • ДКС Украины
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #27 : 26 Серпень 2015, 10:56:46 »
Как и обещал, выкладываю актуальный сборник реализованных проектов на базе нашего шинопровода Hercules.
Культура монтажа

Offline Андрюха РЗА

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 364
  • -Receive: 482
  • Повідомлень: 3 512
  • Country: ua
  • Инженер РЗиА и ТМ
  • Awards Серебрянная сова (250 благодарностей + 1000 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #28 : 26 Серпень 2015, 11:07:02 »
DKC, У Вас в каталоге мусоросжигательный завод в Польше на стр 5 и у ТЕЦ-20 в России на стр. 10 выглядят одинаково.
Похоже верстальщик был невнимательным ;)
Дела не всегда обстоят так, как кажется

Offline Светлана Ефремцева DKC

  • Moderator
  • *
  • Thank You
  • -Given: 14
  • -Receive: 13
  • Повідомлень: 176
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • ДКС Украины
    • Awards
Re: ПОЧЕМУ НЕ КАБЕЛЬ?
« Reply #29 : 26 Серпень 2015, 11:28:42 »
DKC, У Вас в каталоге мусоросжигательный завод в Польше на стр 5 и у ТЕЦ-20 в России на стр. 10 выглядят одинаково.
Похоже верстальщик был невнимательным ;)

Исправили, так и есть. Верстальщица жестоко наказана. )
Новая версия ниже. Спасибо за внимательность!
Культура монтажа

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: