Автор Тема: Предлагаю создать программу для проектирования  (Прочитано 4367 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline caliper

  • *
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 12
    • Перегляд профілю
    • Awards
Всем привет!

Небольшая предыстория: я сам программист и так получилось, что несколько лет работают с САПРами (разрабатываю разные дополнения для  автокад, нанокад, самостоятельные расчетные программы).
У меня есть немного свободного времени и я хочу посвятить его написанию программы для проектировщиков.
Конкретная область не важна, главное чтобы программа была действительно нужна и кто-нибудь мог ей пользоваться.
Соответственно без вас, уважаемые проектировщики, я ничего сделать не смогу:)
Я уверен, что вы знаете какая программа вам очень нужна в работе, но ее еще никто не сделал:)
Кому-нибудь интересна идея? И кто готов помочь с постановкой задачи и последующем тестировании программы?

oipop

  • Гість
Все необходимые программы давно уже есть, но они платные. Все что можете сделать на сегодняшний день это сделать аналог, но бесплатный.

Offline rga

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 322
  • -Receive: 854
  • Повідомлень: 6 523
  • Country: ua
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Да нет, ниши еще есть незаполненные. :)
В частности, по пожарной автоматике. Есть зарубежные аналоги, но фишка в том, что для использования здесь эти программы должны быть как-то легализованы. Т.е. пройти какую-то сертификацию (на что?) или одобрены и рекомендованы МЧС, например.

oipop

  • Гість
Вот тема: C# .net Работа с групповыми линиями для электриков. Автор забросил эту работу, но отдает все исходники, для тех кто хочет продолжать проект. Попробуйте, может получится.
http://forum.dwg.ru/showthread.php?p=1359179#post1359179

Offline Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 359