Автор Тема: Расчет трехфазного тока кз в экселе  (Прочитано 14399 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline DespairsRay

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 10
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 58
  • Country: ru
  • Вопреки людскому презрению
  • Awards За неизменность форуму III степени - на форуме 1-2 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
ну тогда начнем) насчет автомата: характеристика В;3-5 от номинала то есть 3х16=48 А по откл. способности проходит) не буду скрывать опыта у меня мало но все же я понимаю что делаю. 16 А на автомате говорит что больше 16 А грубо говоря через него не пройдет. А что он там выдержит не выдержит это уже фирма отвечает. Считаю условие выбора правильным. Насчет кабеля ГИП сам просил чтоб был выбран кабель 2,5 но пройти экспертизу таким образом не смог пришлось менять. Поменян как вы и сказали сечением на 10. коэффициенты по cos взяты из расчета РТМ. Насчет потерь не могу сказать я рассчитывал в эксэле могу скинуть там с примером который мне дали, сверил в программе электрик расхождения были не большие.Трансформатор вы правы 630.  Извиняюсь описался само собой категория 3. Насчет автомата не могли бы объяснить ваш способ выбора.
P.S. прошу не судить грубо я все таки новый человек в этой области поэтому могу ошибаться.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься дружный смех ...

Offline DespairsRay

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 10
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 58
  • Country: ru
  • Вопреки людскому презрению
  • Awards За неизменность форуму III степени - на форуме 1-2 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
В общем токи пришлось пересчитать вот что получилось + РТМ который вы просили
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься дружный смех ...

Offline DespairsRay

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 10
  • -Receive: 0
  • Повідомлень: 58
  • Country: ru
  • Вопреки людскому презрению
  • Awards За неизменность форуму III степени - на форуме 1-2 года
    • Перегляд профілю
    • Awards