СО1, СО2 роль пульта управления и контроля выполняет ПКПП
Естественно. В автоматическом режиме.
В ручном режиме нужна ручная кнопка, причем УПРАВЛЕНИЕ подразумевает, как включить, так и выключить. Нигде в нормативах не определен СПОСОБ организации ручного управления, хоть рычаг с паравоза снимите. ничего не нарушите.
Поэтому, если подходить трезво, возможно несколько вариантов:
1) Использовать выход "Оповещение" ППК. Тогда не только автоматический запуск будет, но и можно будет управлять оповещением соответствующей кнопкой на лицевой панели ППК;
2) Если такой кнопки на ППК нет (не помню, по ЕН54 она должна быть или нет, но допустим, нет) или если выход "Оповещение" использовать невозможно или неудобно (это случается, например, с адресными ППК, где сирены запускают от территориально рассредоточенных модулей). Тогда ставим дополнительную кнопку на посту охраны, которая врезается в шлейф сирен (если он один) или подключается на адресный вход (и дальше программно).
Какой может быть кнопка? Да любой!
Хотите ИПР - да пожалуйста. Вопрос, а зачем заставлять охрану стекла бить? Делать нечего?