Здравствуйте. Изучаю понемногу "Расчёт РЗА" Шабада и методички Шнайдера. Возникли несколько вопросов. Надеюсь на консультацию опытных коллег.
1) При расчёте токов к.з. учитываются сопротивления шин и коммутационных элементов транзитных ТП? Если да, то где об этом можно почитать?
2) У Шабада написано, что для нормального и послеаварийного режимов используется два разных набора уставок. Но почитав темы здесь на форуме, понимаю, что на практике часто поступают иначе. Буду благодарен, если мне растолкуют этот момент.
3) Как быть, если схема питания состоит из нескольких ступеней? К примеру, ПС 110/10 кВ, затем РП, затем ТП с расширенными РУ-10 кВ, и лишь потом расчётный участок. В идеальных условиях нужно считать и проверять уставки для каждой ступени, но здесь на форуме я читал, что требования к нижестоящим звеньям защиты могут быть совершенно разными. Хотелось бы знать, как это бывает на практике.