[service, если будете переключать местный и дистанционный режимы через реле в цепи пускателя при программировании контроллера не забудьте предусмотреть выдержки времени при их переключении, дабы избежать провалов в работе двигателя. Элеватору под нагрузкой может хватить времени чтобы засыпаться. Я бы не ставил в этом месте реле, заводил бы сигналы на вход контроллера, а пускателем управлял бы через одно реле, но это дело хозяйское.
b]e.s.[/b], по поводу датчиков, обычные индуктивные абсолютно правильное решение, имхо, если будет скада или другой интерфейс для их настройки, специальные датчики скорости тоже нормальное решение, но значительно дороже.
А по поводу кнопок местного управления категорически не согласен. Именно они должны быть в приоритете при выборе режима работы, и обязательно с фиксацией, и обязательно установлены по месту именно для того, чтобы сделать невозможным пуск оборудования оператором дистанционно. Я брал сигнал с них через НЗ контакт, т. е. есть сигнал - дистанционное, пропал - местное.