Добрый день, коллеги
Столкнулся с такой проблемой – есть в городе специализированное СТО по грузовым автомобилям, занимаются там ребята ремонтом. Начались у них проблемы с электричеством – при включении нагрузки повышается напряжение. Как определили – у них проблемы с нолем. В общем – своих электриков у них нет, да и создавать свою службу руководитель СТО не захотел – мол, я электрика загружу полноценно на полгода, а что дальше? В общем – заключили мы с ними договор на техническое обслуживание, ремонт электрохозяйства. Проверить щитки, убрать пыль и пр., ремонтные работы – за отдельные деньги.
В общем начали работать. Тут СТО решило сделать свой сварочно-рихтовочный цех по ремонту кузовов. Сделали посты и пр., и Госохрана труда, Госэнергонадзор начинает задавать вопросы в плане документов – на предприятии должен быть человек, ответственный за электрохозяйство, у него должно быть обучение и т.д.
Директор СТО просит по договору подряда назначить кого то из моих сотрудников ответственным. У меня с документами все в порядке, но подставлять людей не хочу.
Вопросы:
1. Если я назначу человека ответственным – до каких границ он отвечает? Он же не сидит на месте и пр.? Тем более брать на себя чужие недоделки…;
2. Как правильно поступить Заказчику – кого назначить ответственным и пр.
3. Я, насколько понимаю, как обученный человек, могу принимать участие (протокольно) в обучении сварщиков и пр.
Короче, как грамотно, красиво, а самое главное – правильно разрулить данную ситуацию, чтобы после не пришлось чужие грехи брать на себя?