Автор Тема: Дизельные генераторы  (Прочитано 6854 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #15 : 11 Жовтень 2009, 14:36:36 »
Generator Если не трудно, сам док не надо, а вот от расстояния в качестве справки, пригодятся.
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #16 : 11 Жовтень 2009, 15:05:01 »
розетка, многое зависит от типа станции (степени ее автоматизации) и категории огнестойкости контейнера, а также огнестойкости здания, расстояние до которого Вас интересует.
« Останнє редагування: 11 Жовтень 2009, 15:13:03 від Generator »
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #17 : 11 Жовтень 2009, 15:29:42 »
Не могу сказать про контейнер-написано только,  что всепогодный шумопоглащающий, судя по картинке-металлический, а вот здание от которого надо "отстоять" из сэндвич-панелей, а к какому классу их отнести тоже не знаю, но думаю, что III
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #18 : 11 Жовтень 2009, 15:34:51 »
ИМХО, как правило при строительстве объектов производственного назначения, строители стараются закладывать конструктив таким образом, чтобы огнестойкость была не ниже второй.
Из личного опыта: здание с мет. каркасом и сендвичем - II степень, дизель в мет. утепленном контейнере - IV.
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #19 : 11 Жовтень 2009, 15:41:21 »
Спасибо , приму к сведению, но всё же как быть с расстоянием от контейнера з дизелем до сэндвича?
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #20 : 11 Жовтень 2009, 15:43:31 »
Какова степень ее автоматизации?
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #21 : 11 Жовтень 2009, 15:54:41 »
Полностью автоматизированная
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #22 : 11 Жовтень 2009, 16:06:59 »
Полностью автоматизированная
Не понял?
Да, и ещё, геоподоснову увидеть можно?
« Останнє редагування: 11 Жовтень 2009, 16:11:04 від Generator »
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #23 : 11 Жовтень 2009, 16:23:34 »
Поясню, почему спрашиваю про степень автоматизации.
Есть ли автоматическое пополнение бака ДГУ топливом, если есть то расстояние следует рассматривать в том числе и от этой емкости (склада).
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #24 : 11 Жовтень 2009, 16:41:35 »
Автоматического пополнения нет. Дизель нужен только для обеспечения 1-й категории електроснабжения пож.насосов. Отсюда-полная боевая готовность. Исходя из наданой Вами таблицы ГОСТа надо ставить 4-ю степень автоматизации
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline Generator

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 234
  • -Receive: 426
  • Повідомлень: 1 746
  • Country: ru
  • Всегда надежное электроснабжение!
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 100 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #25 : 11 Жовтень 2009, 17:00:19 »
По поводу степеней автоматизации ДГУ, я извиняюсь сразу выложил не всё (стормозил), есть еще класификация по ГОСТ 14228-80

Quote (selected)
Первая степень автоматизации
Должен выполнятся следующий минимум операций:
автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и (или) смазки;
местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а также частотой вращения (нагружением) реверсированием;
автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (при электростартерном пуске);
автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) дистанционном пульте.

Вторая степень автоматизации
Дополнительно к 1-ой степени автоматизации должны выполняться:
дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии;
автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГА между собой или с внешней сетью;
автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой;
автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
исполнительная сигнализация.

Третья степень автоматизации
Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации должны выполняться:
автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха;
автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя.

Четвертая степень автоматизации
Дополнительно к 3-й степени автоматизации должны выполняться:
централизованное управление двигателем с помощью управляющих машин;
централизованный автоматический контроль;
автоматизированное и (или) автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя в целом или его отдельных частей.

Т.е. получается ИМХО II-я степень автоматизации и расстояние нужно смотреть по СНиП ІІ-89-80 табл. 1

По Российским ПУЭ кстати, в данном конкретном случае, расстояние от трансформаторов ТП до ДГУ должно быть не менее 24м.


« Останнє редагування: 11 Жовтень 2009, 17:09:47 від Generator »
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Ф. Ницше

Offline розетка

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 30
  • -Receive: 39
  • Повідомлень: 230
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #26 : 11 Жовтень 2009, 17:11:47 »
Generator, большое Вам спасибо :thumbsup:. Оч много узнала. Мало имею дело с дизелями.
Теория - это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ты не знаешь почему. Мы соединяем теорию с практикой - ничего не работает, и никто не знает, почему.

Offline zem

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 7
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 71
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Дизельные генераторы
« Reply #27 : 19 Жовтень 2009, 16:22:17 »
Из личного опыта: здание с мет. каркасом и сендвичем - II степень, дизель в мет. утепленном контейнере - IV.
Здания с мет. каркасом (без соответсвующих противопожарных мероприятий) только III степень огнестойкости. Сэндвич-панели тоже должны быть с соответствующей горючестью. Степень огнестойкости здания надо требовать от строителей.

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: