Правильне світло в кожну школу
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Полностью автоматизированная
Первая степень автоматизацииДолжен выполнятся следующий минимум операций:автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и (или) смазки;местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а также частотой вращения (нагружением) реверсированием;автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (при электростартерном пуске);автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) дистанционном пульте.Вторая степень автоматизации Дополнительно к 1-ой степени автоматизации должны выполняться:дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии;автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГА между собой или с внешней сетью;автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой;автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;исполнительная сигнализация.Третья степень автоматизацииДополнительно ко 2-ой степени автоматизации должны выполняться:автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха;автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя.Четвертая степень автоматизацииДополнительно к 3-й степени автоматизации должны выполняться:централизованное управление двигателем с помощью управляющих машин;централизованный автоматический контроль;автоматизированное и (или) автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя в целом или его отдельных частей.
Из личного опыта: здание с мет. каркасом и сендвичем - II степень, дизель в мет. утепленном контейнере - IV.
Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.