Автор Тема: Дымоудаление. Автоматика  (Прочитано 7756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rga

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 213
  • -Receive: 671
  • Сообщений: 5 312
  • Country: ua
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Есть ещё ряд параметров, которые можно контролировать в паре вентилятор-двигатель.
Плохо выразилась. :) Хотела сказать о необходимости (любым способом) контролировать не просто подачу напряжения на двигатель, а закрутилось там что-то или нет, начала система что-то там вытягивать или тихо скончалась.
А перепадники - это самое распространенное явление, по крайней мере, на наших объектах.


« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2013, 14:29:35 от rga »

Оффлайн SANYA84

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 1
  • -Receive: 14
  • Сообщений: 282
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
    • Awards
А как на счет кончевика, который будет контролировать общую задвижку (при включении двигателя отрывается заслонка, давит на концевик)?

Онлайн grossel

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 103
  • -Receive: 1380
  • Сообщений: 7 582
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Если скажем вентиляторы подпора воздуха в шахту лифта, тоесть там где по нормам необходимо выполнять резервирование оборудования и выполнение АВР, при отключении основного вентилятора или если он не обеспечивает в системе нормируемое значение давление подпора воздуха, то естесственно должен по сигналу датчика включаться резервный вентилятор.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Оффлайн alex_sherbak

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 58
  • -Receive: 31
  • Сообщений: 204
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
А как на счет кончевика, который будет контролировать общую задвижку (при включении двигателя отрывается заслонка, давит на концевик)?
Открытая задвижка не есть фактором работы вентилятора - заслонка (клапан) то может и открылась, а как себя ведет вентилятор неизвестно.
Отсюда вытекает обратное - при закрытой заслонке вентилятор будет развивать максимальное давление (перепад давления), а вот на рабочий режим (расход воздуха) он не вышел, ибо его нет вообще.

Оффлайн SANYA84

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 1
  • -Receive: 14
  • Сообщений: 282
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
    • Awards
alex_sherbak - я чего то недопонял. При включении двигателя начинает крутиться крыльчатка, в определенный момент она достигает того уровня оборотов при котором поток воздуха становится достаточным для того чтоб поднять задвижку которая расположена между двигателем и шахтой. Так вот эту заслонку я имею ввиду

Онлайн grossel

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 103
  • -Receive: 1380
  • Сообщений: 7 582
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
А зачем такие сложности как в каменном веке, если достаточно установит на напорном воздуховоде датчик перепада давления (напора) и его контакты завести в схему управления вентиляторов.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Оффлайн alex_sherbak

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 58
  • -Receive: 31
  • Сообщений: 204
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
...При включении двигателя начинает крутиться крыльчатка, в определенный момент она достигает того уровня оборотов при котором поток воздуха становится достаточным для того чтоб поднять задвижку которая расположена между двигателем и шахтой. Так вот эту заслонку я имею ввиду
Задвижку, заслонку - давайте точнее что имеется в виду
Если ЭТО поднимается потоком воздуха, то это не задвижка или заслонка, это обратный клапан. А обратный клапан с концевым выключателем - никогда не видел и не слышал о таком  Blink

...если достаточно установит на напорном воздуховоде датчик перепада давления (напора) и его контакты завести в схему управления вентиляторов.
писАл выше: закрытая задвижка, заслонка и пр. - максимальный перепад давления и полное отсутствие расхода воздуха, сигнал о том, что "все хорошо" есть, а самого "все хорошо" нет и не предвидится

Оффлайн SANYA84

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 1
  • -Receive: 14
  • Сообщений: 282
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
    • Awards
Именно обратный клапан имеется ввиду. А на счет концевика - его же можно примастырить, есть куда. Это как вариант.

Онлайн grossel

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 103
  • -Receive: 1380
  • Сообщений: 7 582
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Предлагаю для небольших объектов, такую схему дистанционного управления пож.задвижкой от датчиков  положения пож.кранов ящиков ПК (при открытии пож.крана наполовину), с контролем положения крана (закрыто) и целосности линии (датчики Ай-Би-Тек).
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2013, 14:08:39 от grossel »
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 150 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Имя:     Email:     Я не спамер